В Twitter-аккаунте американского сенатора Джоша Хоули опубликован ответ компании Facebook на запрос, в котором Хоули и его коллега Крис Кунс пытались выяснить, почему соцсеть ведет тотальную слежку за пользователями, даже если службы GPS на гаждете отключены.
Сотрудники одной из самых популярных социальных сетей отметили, что местоположение юзеров фиксируется автоматически и постоянно. Такой режим контроля нужен для того, чтобы таргетировать рекламу. Отмечается, что сервисы Facebook могут получать данные о локации по IP-адресам и даже из отметок на фото.
В компании пояснили, что жители какого-либо региона в мире не должны получать рекламу, целевой аудиторией которой являются жители другой страны или материка. Обычно реклама товаров и услуг ориентирована на население определенных регионов и городов.
По мнению сенаторов, тот факт, что Facebook признала постоянную слежку за пользователями, весьма хороший знак. Они отметили, что пользователи должны иметь больше возможностей для контроля собственных данных, и добавили, что в ближайшее время американский Конгресс займется этим вопросом.