Найти в Дзене
FimmiMania

Спрей для туалетных деликатных дел и скраб за 2 тысячи: чем удивляют Riche, Mixit и другие инстаграмные бренды

Оглавление

Ныне инстаграм это не только парад тщеславия и лицемерия, но и площадка для развития многих брендов, в том числе и косметических. Делают все как всегда по плану: реклама у известных личностей, качественные фото в профиле, всевозможный пиар и...немалый ценник. Сходу можно назвать не один бренд, который стал популярен именно инстаграму.

Однако, у всех этих брендов есть весьма спорная косметика, о которой я и хотела бы поговорить. И заодно спросить у вас, а вы бы купили вот такие средства?

Riche

Лидером подобных марок, конечно, является Riche. Уж сколько всего я о них наслушалась: мол, и делают свои скрабики они в Подмосковье в грязном подвале, и себестоимость их средств - полторы копейки, и составы там мутные. От себя могу сразу добавить, что присылали мне их средства на обзор и то, что присылали и правда понравилось.

Вопрос в другом, а стоит ли тратить на кофейный скраб 2 тысячи рублей, если можно найти аналоги намного дешевле и не хуже? Скажу так - у каждого свои причуды. Покупают же люди гели для душа за пару тысяч рублей, ну а почему бы и не купить скраб? Тем более, что он весьма и весьма качественный, хотя, конечно, простецкий.

Да и вообще, согласитесь, люди любят переплачивать за бренд и марку и вот - это тот самый случай.

-2

Другое дело, что не так давно один ютуб-блогер наведался к этой марке в гости и уж слишком новое у них было оборудование, слишком долго не могли основатели компании ответить на простые вопросы. Наводит на мысли честно говоря. Впрочем, Рише не сказать, чтобы расстроились критике, видимо, рынок сбыта у них налажен, покупателей немало, поэтому даже доза компромата им никак репутацию особо не подпортила.

-3

Mixit

Неплохо так прославились благодаря целой тонне рекламы и своими мимимишными средствами. То крем с клубникой и блестками, то маска с крупными звездочками на все лицо. В настоящий момент бренд и правда разросся и теперь их магазины можно увидеть даже в крупных торговых центрах.

-4

Однако буквально на днях Миксит оказались в центре крупного скандала. А все потому, что они выпустили спрей. И не простой, а с ароматом манго. Для чего он нужен? Все просто. В туалете, перед своими делами, скажем так, нужно попшикать этим спреем в унитаз и можете быть уверены - пахнуть будет так, будто в туалете заперлась принцесса.

Свою новинку бренд называет новшеством, хотя, казалось бы, освежители для воздуха придумали уже ну очень давно.

-5

Конечно, такой спорный косметический продукт подвергли немалой критике. Феминистки начали писать о том, что бренд угнетает женский пол, ведь для мужчин такого средства не придумали. "Почему женщины должны стесняться естественных процессов организма?", - спрашивают они. Конечно, многих смутила и цена такого флакона -практически 600 рублей за совсем небольшой флакон.

А как к такой новинке относитесь вы?

Fem Fatale

Тоже наделали немало шума. Началось все с того, что бренд очень активно раскручивался в инстаграме и пиарили его весьма популярные и знаменитые личности. Косметика тоннами отправлялась на обзор. В ассортименте было все: и сыворотки, и маски и крема и все, конечно, за весьма круглые суммы.

-6

Однако, очередное расследование на ютубе и правда вылезла наружу - в составе обнаружился дешевый антибиотик из-за которого много покупательниц получили аллергию. Дополнительной вишенкой на торте стал тот факт, что все сертификаты у бренда оказались липовыми и вот это напрягает больше всего. Немалая цена за пустой, как оказалось, состав, за лживую безопасность. К сожалению, таких брендов в наше время совсем немало.

-7

И если вы думаете, что после такого разоблачения производитель сделал какие-то выводы, то вы ошибаетесь, капитализм правит миром. Просто марка поменяла свое название на "Lefami" и выпускает все те же самые средства. Даже не меняя дизайн.

-8

Болтушка

И вот это в инстаграме тоже продают. Причем за 1500. Что самое интересное - на упаковке нет состава, никаких сертификатов нет, но люди это реально покупают. С учетом того, что производитель сразу говорит, что да, в такой болтушке есть антибиотики.

-9

Покупать средство из непонятно чего, причем разлитое где-то на дому? Кто-то покупает. Ведь не зря у инстаграм аккаунта более 100 тысяч подписчиков и немало комментариев и лайков под постами.

-10

Спасибо за внимание! Поддержите автора лайком и не забывайте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые статьи.