Найти тему
The DairyNews - о молоке

Изучаем тренды: кефир, йогурт, пробиотики на ходу

Потребительские предпочтения в отношении здоровой и функциональной пищи растут, с ними растет и рынок полезных молочных продуктов, продуктов с пробиотиками.

Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

Преимущества для здоровья пищеварительной системы настолько важны сегодня для потребителей, что они хотят большего. Основная задача производителей молочной продукции в этой ситуации - обеспечить лучший вкус с подтвержденными преимуществами для здоровья.

Исследование 360 Research Reports говорит о том, что рынок пробиотиков и пребиотиков в период 2018-2023 гг будет расти в среднем на 6,5% в год. Устойчивый рост основан на на повышении осведомленности потребителей о пользе обогащенного пробиотиками йогурта.

Регулярное употребление пробиотиков помогает сбалансировать микрофлору кишечника, способствует лучшему усвоению питательных веществ, а также укрепляет иммунную систему.

Йогурт при этом является одним из ключевых источников пробиотиков для массового потребителя.

У производителей молочной продукции масса вызовов. Начнем с того, что жизнеспособность пробиотиков в йогурте зависит от широкого спектра факторов: самого штамма, фруктового наполнителя, сырья, времени ферментации и температуры хранения.

Чтобы компенсировать потенциальную потерю жизнеспособности полезных культур во время хранения, многие производители экспериментировали, вводя в продукт высокое количество пробиотиков. Однако на выходе получали высокую кислотность продукта и неприятный запах. Выбор правильных штаммов имеет очень большое значение для производителей сегодня.

Между тем, по данным Euromonitor, здоровье кишечника по-прежнему является основной потребительской тенденцией в здоровом жизненном пространстве. Она будет расширяться и переходить из традиционных молочных продуктов в закуски и удобные для потребления на ходу продукты с пробиотиками. Каждая компания в нынешних условиях ищет свой путь к удовлетворению потребностей покупателя.

Компания Good Culture (производит творог и сметану без добавок) между тем сегодня ставит цель стать платформой бренда функционально насыщенных пищевых продуктов. Компания ведет исследования смежных категорий с продуктом Wellness Probiotic.

Эти новые пробиотические продукты содержат основу из органического кефира, содержат 50 млрд. живых и активных бактерий и 12 штаммов пробиотиков. Также добавлены такие функциональные ингредиенты как коллаген, матча, куркума, чага. Основатель Good Culture Джесси Меррилл является сторонником того, что еда может быть лекарством. Именно с этой идеей он основал компанию в 2015 году. Основная миссия компании - "сделать доступными полезные продукты для масс, без вреда планете".

Новый продукт упакован специально для потребления на ходу. По словам Джесси Меррилла, основные потребители функциональных молочных продуктов - люди ведущие активный образ жизни и стремящиеся к этому.

К слову, ранее Калифорнийский консультативный совет по молоку представил финалистов California Milk Accelerator - в числе девяти победителей Good Citizens с коллагеновым латте (категория готового кофе показывает очень большой рост во всем мире), кефир WheyUp с высоким содержанием белка и пробиотиков, обогащенный изолятом сывороточного белка.

Фото: Dairyreporter.com
Фото: Dairyreporter.com
Если материал показался вам интересным и полезным, поставьте нам лайк. Так мы поймем, что подобных обзоров должно быть больше.
Спасибо.

Еда
6,93 млн интересуются