В марте 2017 года новый бизнес-класс от немецкого бренда презентовали на автосалоне в Женеве. С тех пор в Европе автомобиль продается весьма успешно несмотря на достаточно высокую цену. Причем берут его в Европе не только в качестве представительского автомобиля для фирм, а и просто как комфортный и большой седан для всей семьи.
Пожалуйста, вот доказательство: новый VW Arteon в столице Словакии Братиславе. И вроде не самая богатая европейская страна, а новеньких Артеонов полным-полно. Разумеется, для автомобилей своего класса...
Как видно на фото, Артеон — это настоящий бизнес класс, который можно сравнивать с BMW 7 серии или Kia Stinger. Понимаю, что автомобили абсолютно разные, но тем не менее они конкурируют в одной нише премиум-седанов.
Если посмотреть на форму задней части Артеона, то сразу же угадывается лифтбек. А учитывая весьма неплохие моторы, Артеона можно записать даже в отдельную категорию фастбеков, которую выделяют некоторые автомобильные журналисты.
В базе у Артеона стоит полуторалитровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил. Базовый мотор может и не отличается особой прытью, а вот топовый бензиновый агрегат на 280 сил отправляет Артеона до сотни за 5,6 секунд, что вполне прилично.
Артеонов в Европе действительно много. На фото сверху был найден на улицах австрийской столицы. По факту, Артеон — это отгламуренный Пассат. Внутри приборная панель да и внутренняя отделка салона в целом очень схожи.
По сравнению с Пассатом выделяют улучшенную шумоизоляцию. Даже есть комплектации с двойными стеклами на окнах, обеспечивающими чуть ли не полную тишину в салоне.
У Артеона адаптивная подвеска, подстраивающаяся под стиль вождения. Конечно, если хочется удовольствия от вождения и есть драйверские амбиции, наверное лучше брать BMW, но по крайней мере по цене Артеон значительно отличается в меньшую сторону от "баварцев".
Та же БМВ 7 серии будет стоить миллионов 5,5, а Артеона в базе можно взять за 2,5. Цены в Европе стартуют от 34.500 евро, так что по европейским меркам цена вполне приемлемая. Вот и берут его себе обычные австрийские и словацкие семьи в качестве большого и комфортного семейного авто.
У нас наверняка не будет пользоваться спросом, даже если и выйдет автомобиль на наш рынок. А зря, ведь автомобиль, как по мне, весьма стоящий...