Найти в Дзене
ИнфоРобус

Instagram, спрашивает новых пользователей, если они старше 13 лет, но защитит ли это его от COPPA?

Всего через пару месяцев после того, как Федеральная торговая комиссия ( FTC ) ударила YouTube с рекордным штрафом в 170 миллионов долларов за сбор личной информации от пользователей младше 13 лет, Instagram изменил свою систему регистрации, чтобы впервые потребовать от новых пользователей указывать дни их рождения.

Как и подавляющее большинство других онлайн-платформ, Instagram, принадлежащий Facebook, в своих условиях обслуживания указывает, что пользователи должны быть старше 13 лет. Но в отличие от многих других цифровых направлений, он никогда не просил новых пользователей указывать свои дни рождения в процессе регистрации или даже поставить галочку напротив «Да, мне больше 13 лет». Вместо этого он просто запросил адрес электронной почты или номер телефона, имя, имя пользователя и пароль, сообщая пользователям, что, подписавшись, они автоматически соглашаются с его условиями.

Теперь это меняется. Начиная с этой недели, Instagram будет просить всех новых пользователей указывать точную дату их рождения при регистрации учетной записи. Об этом говорится в официальном сообщении в блоге . (Стоит отметить, однако, что мы смогли использовать браузерную версию Instagram, чтобы зарегистрировать новую учетную запись сегодня, через два дня после того, как это изменение появилось, и нам не потребовалась дата рождения).

«Запрашивание этой информации поможет предотвратить присоединение несовершеннолетних к Instagram, поможет нам обеспечить безопасность молодых людей и в целом будет соответствовать возрасту»

Instagram

Он добавил, что это изменение:

«является частью нашей постоянной приверженности обеспечению того, чтобы Instagram оставался безопасным и благоприятным местом, особенно для самых молодых людей в нашем сообществе».

Более миллиарда пользователей Instagram уже не попросят задним числом подтвердить свои даты рождения; это будет применяться только к новым пользователям. Instagram также сказал, что в ближайшие месяцы он планирует использовать информацию о днях рождения новых пользователей, чтобы «создать более индивидуальный подход, такой как обучение управлению учетными записями и рекомендуемые настройки конфиденциальности для молодых людей».

Добавление даты рождения является самым основным шагом Instagram что он может предпринять, чтобы дать себе небольшую защиту от COPPA, которая предоставила основания для $ 170 миллионов штрафа на YouTube (и, в начале этого года, TikTok владелец Bytedances - также штраф в размере 5,7 млн. долларов США, связанный с конфиденциальностью)

Тем не менее, судя по соглашению YouTube, простое добавление запроса на день рождения не защитит Instagram, если произойдет стук в FTC. Соглашение агентства с YouTube основывалось на его суждении о том, что YouTube знал, что есть пользователи моложе 13 лет с учетными записями старше 13 лет, но не предпринял действий, чтобы помешать этим несовершеннолетним пользователям собирать свои личные данные. В дополнение к уплате штрафа YouTube согласился уменьшить этот сбор данных, навсегда отключив целевую рекламу (которая показывается пользователям на основе их личных данных о просмотре) на всех видео, которые могут привлечь зрителей младше 13 лет - что неизбежно окажет значительное влияние.

Не было никаких сообщений о том, что FTC в настоящее время рассматривает Instagram по вопросам данных о детях, но рассматривает иски YouTube и Bytedance - и тот факт, что Facebook недавно заплатил колоссальные 5 миллиардов долларов, чтобы погасить свои собственные сборы за конфиденциальность данных - неудивительно, что Instagram может принимать активные меры.

-2