Найти тему
Лейна Светлова

ДВУХЭТАЖНЫЙ ПОЕЗД СРАВНИВАЕМ С ОБЫЧНЫМ.

Получилось так,что по делам мне надо было поехать из Петербурга в Москву, а потом , с разрывом в неделю, обратно в Питер. В первом случае был фирменный поезд " Арктика", в просторечии Мурманск-Москва, где нижняя полка в плацкарте обошлась в честных 1904 рубля . Обратно я решила попробовать проехаться в двухэтажном поезде с романтичным названием " Бетанкур", и хочу сказать, впечатления разнообразные .

Двухэтажный поезд.               Везде фото автора.
Двухэтажный поезд. Везде фото автора.

В вагоне все очень чисто, комфортно. Кругом приятно смотреть здесь все новое, глаз радуется. В этом поезде вообще нет плацкарта, есть только купе и СВ. Билеты в купе в зависимости от класса вагона обходятся от 1700 руб на верхнюю полку и от 2100 руб на нижнюю. Сам вагон имеет 2 яруса-этажа .

Площадка 2 этажа.
Площадка 2 этажа.

На каждом этаже одинаковые коридоры с абсолютно одинаковыми купе.

Первый этаж двухэтажного поезда "Бетанкур"
Первый этаж двухэтажного поезда "Бетанкур"

Коридоры устланы ковровыми дорожками, есть информаторы температуры и времени. Когда идешь на 1 этаж из тамбура, то слегка спускаешься, а на второй этаж - поднимаешься по лестнице с десятком ступенек.

-4

На лестнице противоскользящее покрытие, идти удобно.

Кулер на площадке между 1 и 2 этажом.
Кулер на площадке между 1 и 2 этажом.

Есть все радости жизни-охлажденная вода на площадке, а кипяток, как обычно внизу, ближе к проводнику. Проводники сверхпредупредительны , белье белоснежное, удивило, что в комплекте белья предусмотрены пододеяльник и простынка вместо привычных двух простыней .

В купе целых 4 розетки, но все 4 были расположены под столешницей. Декларирется WI- Fi , но качество связи, к сожалению, не впечатлило . Зато на столике в купе нас ожидала свежая пресса, бутылочка с чистой водой и пакетик с маленькой шоколадкой на каждого пассажира. На этом сюрпризы не закончились-пришел молодой симпатичный проводник и спросил- с курицей или же с ветчиной мы желаем сэндвич.

Буквально через 5 минут проводники принесли запечатанные в целлофан бутерброды согласно нашим пожеланиям. Все перечисленное уже входило в стоимость билета 2 100 рублей, никаких доплат мы не делали в течение всего рейса. А также в другом пакетике находились микро зубная паста и щетка. Приятно удивили и порадовали одноразовые тапочки, которые в свернутом виде ждали нас на боковой полочке. Правда,верхняя полка коварна-там маловато места-меньше,чем в плацкарте и, например , высоким людям , наверное, будет тесновато. Также здесь туалетные комнаты находятся все на 1 этаже и их ровно три.Возможно,при длительной поездке это будет недостатком . Они оборудованы всем необходимым , есть все нужные средства гигиены. На площадке внутри вагона неожиданно оказались и контейнеры для раздельного сбора мусора.

Имеем по концу эксперимента-1904 рубля в плацкарте нижняя полка поезда " Арктика" с кучей мимоходящих соседей . Против этого имеем купе на нижней полке двухэтажного "Бетанкура" с питанием за 2100 рублей. (Это в будний день) . Хотя на воскресенье 8 декабря стоимость билета в поезд 026 " Бетанкур" составила уже 2667 руб. На сайте перевозчика есть упоминание о динамическом ценоообразовании. Видимо,это оно самое и есть. А если ехать в купе той же "Арктикой, то поездка будет стоить уже 3 543 рубля. Разница весьма ощутима. Цифры говорят сами за себя. Существенно дешевле в купе на "Бетанкуре".

Если качество обслуживания не упадет, мой выбор однозначен -прогресс на железной дороге! Двухэтажные поезда мне понравились .