Перед стартом первых рекламных кампаний, нужно пройти несколько важных шагов. В этой статье мы их опишем кратко, для общего понимания.
Обратите внимание, что описанные ниже пункты актуальны, если таргетолог работает на вашем рекламном аккаунте, а не на своем/ агентском.
1. Заполнить бриф.
Как правило, он не включает в себя много пунктов, лишь основная информация о целевой аудитории и вашей компании.
2. Предоставить доступ к рекламному аккаунту на Facebook.
Если у вас нет рекламного аккаунта, его нужно будет создать.
3. Добавить платежную информацию в рекламном аккаунте Facebook.
4. Предоставить доступ к странице компании на Facebook.
5. Предоставить контакты вашей клиентской базы для ретаргетинга.
Некоторые компании не хотят передавать эти данные напрямую подрядчикам, в этом случае вам нужно будет самим загрузить данные в рекламный кабинет.
Работа по существующей базе, а также Look-a-like аудиториям, может сильно повысить эффективность рекламной деятельности, поэтому не пренебрегайте данным этапом.
6. Создать интеграцию с CRM для формата Генерация лидов.
Если вы планируете работать с форматом Facebook Lead Ads (или Генерация лидов), то для более оперативной реакции на заявки, нужно создать интеграцию. Facebook передает данные о заявках далеко не во все CRM-системы, поэтому нужно создавать интеграции с помощью сторонних сервисов, либо в принципе обойтись без CRM и регулярно выгружать данные о лидах из рекламного кабинета.
7. Предоставить доступ к системам аналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics, с настроенными целями.
8. Установить на сайт Facebook Pixel.
Ваша задача установить код пикселя на сайт, а отслеживание целевых событий, как правило, таргетолог настраивает самостоятельно.
9. Согласовать изображения и тексты для рекламных кампаний.
10. Утвердить составленные сегменты целевой аудитории.
11. Согласовать медиаплан.
12. Согласовать дату старта и завершения рекламных кампаний.
На первый взгляд может показаться, что пунктов очень много. Но большинство из них не потребуют много времени. Более того, с какими-то вам поможет подрядчик, либо вовсе возьмет их на себя.