Важность и спрос на сервисы для маркетологов растет со скоростью света. Я подготовила 5 инструментов, которые помогут Вам автоматизировать задачи, генерировать контент, удобно его распространять и анализировать свою маркетинговую деятельность. Все инструменты зарубежные и большинство из них прекрасно подходят для SEM (search engine marketing).
LookBookHQ
Что? Платформа для визуального сторителлинга
LookBookHQ чем-то похож на Pinterest и Slideshare. Собирает в одном месте оригинальный и заимствованный контент (веб-страницы, файлы, изображения, видео и т.д.), делает его «embeddble&sharable». Т.е. удобным для встраивания на сторонние ресурсы и распространения в социальных сетях. LookBookHQ — это способ сделать ваш контент-маркетинг более наглядным. Содержимое отображается в виде, похожем на доски в Pinterest. Вы можете комментировать изображения и соединить их друг с другом. Также контент может быть ограничен настройками приватности. Доступна аналитика вовлеченности и интеграция с системами автоматизации маркетинга и CRM.
Contently
Что? Место «тусовки» журналистов и блогеров
Место встречи брендов с журналистами и блогерами. Платформа включает в себя инструменты по созданию контента, документооборота и оплаты. А также является местом дополнительного заработка фрилансеров, местом для коммуникации брендов со СМИ; с дополнительными возможностями: издание, спонсорство, распространение контента.
Little Bird
Что? Работа с лидерами мнений
Little Bird – платформа, которая помогает компаниям находить, вовлекать и подписываться на реальных лидеров мнений из любой сферы. Считаю, что работа с лидерами мнений в современных условиях ужесточения конкурентной борьбы в SEO является одной из самых перспективных.
Influitive
Что? Платформа для рекрутинга и поиска адвокатов бренда
Платформа для построения сообщества евангелистов вашего бренда. Интегрируется с CRM, социальными сетями и платформами автоматизации маркетинга.
TrackMaven
Что? Платформа для отслеживания и анализа маркетинговой деятельности конкурентов
TrackMaven показывает как именно пользователи взаимодействуют с контентом через платные (например, ppc-кампании), собственные (например, блог, сайт), «захваченные» СМИ (например, партнерские отношения) в реальном времени. Позволяет создавать уведомления (по типу Google Alerts), отслеживать деятельность конкурентов: рекламные объявления, SEO, данные трафика, Facebook, Twitter, YouTube, RSS, новости и пр. Сравнивайте вашу маркетинговую статистику с конкурентами.