1. О видео контенте:
- С "выразительным" человеком в кадре.
- Ролики с элементами анимации. Отличная программа - VideoScribe для создания роликов с рисующей рукой - отличное и простое решение.
- Художественные постановочные ролики с хорошим звуком, драматургической идеей и качественной обработкой.
2. О Целевой Аудитории:
Думаю, банального совета представить своего идеального покупателя не хватит. Поэтому даю вам две рекомендации:
- Проанализируйте активности и аудиторию конкурентов. Вам помогут следующие сервисы - PepperNinja, SpyWords, SimilarWeb .
- Задайте себе несколько важных вопросов. Я делаю продукт для какой сферы бизнеса - B2B или для B2C? На каких каналах проводит больше всего времени моя аудитория? Какие темы её интересуют? Какие "доказательства компетентности" нужно представить потенциальным клиентам, чтобы привлечь максимум клиентов?
3. Об эффективность рекламы
- Обратите внимание на количество (касаний с целевой аудиторией) кликов.
- Определите CTR (соотношение показов рекламного объявления к кликам).
- Обратите внимание на взаимодействие пользователей с вашим рекламным сообщением. Совершают ли пользователи какие-то действия (конверсии)? Ставят ли они лайки? Оставляют ли комментарии? Возвращаются ли они на Ваш сайт во второй и даже третий раз? Подписываются ли на Ваши каналы?
4. Несколько рекомендаций по настройке рекламы на Youtube
Чтобы получать более качественный эффект от рекламы, внедрите в свои рекламные кампании следующие рекомендации:
- Делайте привлекательные и яркие название видеороликов
- Задавайте вопросы в заголовке: "Хотите...? ...Знаете...? ...Уже...? ...Еще..?" и т.д.
- Добавьте в заголовок цифру. Например: «...91% людей не используют...».
- Прилагательное-усилитель. «Проверенный способ привлечь клиентов из интернета».
- Призывайте пользователя к действию.
- Пользуйтесь ремаркетингом
С помощью ремаркетинга можно создавать рекламные кампании, рассчитанные на аудиторию, которая уже знакома с Вашей компанией.
- Установите частоту показов
Психологи утверждают, что чтобы человек купил что-либо, нужно сделать с ним 7-8 касаний. Поэтому устанавливайте частоту показов объявления для одного человека.
- Персонализируйте свои рекламные кампании
Определите потребности Вашего потенциального клиента.
Затем делайте акценты именно на его потребностях - обрисуйте ситуацию, в которой он находится сейчас и расскажите, как её можно исправить.
Отличных и эффективных Вам рекламных кампаний!
О форматах рекламы на YouTube читайте в этой статье.
О том, как настроить рекламу на YouTube. Пошаговый план.