Помяните моё слово: если в обозримом будущем Александра Петрова на экране не станет меньше, скоро его фамилия превратится в столь же нарицательную, как "Петросян". Или уже превратилась? Совершенно не удивлюсь, если так оно и есть. Тем паче, что от роли к роли в Петрове меняется лишь одежда, тогда как сам он изображает один и тот же образ с одними и теми же гнусаво-пацанскими интонациями в голосе. И, конечно, с гы-гыканьем - куда без него-то. Правда, на сей раз Александру повезло: он играет не молодого шпиона-интеллектуала, как в "Герое" - роль, которая шла ему, как Штирлицу скейтборд, - а разгильдяя-студента Илью Горюнова, живущего с мамой в обычной квартирке на окраине Москвы. И предпочитающего ученью-свету полутьму и грохот ночных клубов. Куда он ездит со своей подружкой на электричке, как правило поругавшись перед этим с матерью. Которая, разумеется, хочет, чтобы сынок сидел дома и готовился к сессии, а не шлялся бухой по злачным местам и не искал приключений на свою посадочную точ