Бренды рекламируют свою продукцию с помощью маскотов не от скуки: удачное использование яркого образа способно сформировать у потребителя эмоциональную привязанность к тем или иным чипсам, хлопьям, молочным продуктам. Это особенно важно при ориентации на детскую аудиторию, ведь детям проще воспринимать информацию о товарах не в виде безликих упаковок, а через образы животных и анимированных персонажей.
6 маскотов, ставших неотъемлемой частью стратегии по продвижению продукта — в нашей подборке.
Кролик Квики
Этот кролик, расцветкой напоминающий какао-напиток, изображен на упаковках готовых завтраков, шоколада и других продуктов Nesquik, а в телевизионной рекламе он пьет какао-напиток — и от удовольствия его уши закручиваются одно вокруг другого.
Дружелюбный маскот появился в 1973 году, и под именем Квики (Quicky) он известен прежде всего в Европе (в том числе и у нас). В США он долгое время назывался Quik Bunny, а после ребрендинга в 1999 году его зовут Nesquik Bunny, причем буква медальона на его груди сменилась с «Q» на «N». Позже образ дополнился желтой футболкой и синими штанами.
Гепард Честер
Гепард в рекламе кукурузных чипсов и попкорна Cheetos появился в 1986 году: до Честера в 70-х маскотом бренда была мышь. Ловкий и энергичный Честер — хищник, но необычный: он настолько любит Cheetos, что его основным занятием в зарубежной рекламе всегда была «охота» на чипсы в попытке выкрасть их у зазевавшихся персонажей. В России Честер добрее, он чаще сам угощает чипсами окружающих (одним из таких счастливчиков был Дима Билан). Еще десять лет назад переводные татуировки с изображением Честера в темных очках способны были сделать «крутым» любого ребенка. По крайней мере, в собственных глазах.
Красный и Жёлтый
В 1995 году компания Mars, выпускающая шоколадное драже M&M's, решила «оживить» свои конфеты. Так появились циничный Красный, наивный Жёлтый и легендарная реклама 1996 года, которую в России без изменений показывали 20 лет. Персонажи крадутся к ёлке и натыкаются на Деда Мороза, после чего все падают в обморок:
— Он настоящий!
— Они настоящие…
M&M's позиционируется как драже, которым можно поделиться, поэтому Красный и Жёлтый часто появляются в многолюдных локациях: на вечеринке, в кино, на стадионе во время ЧМ-2018. Позднее к двум героям добавились Синий, Оранжевый, Зелёная, мисс Браун — каждый со своим характером.