Конечно, нестабильно разгоняться машина может по куче разных причин. Но первое, что вы можете сделать без посещения сервисов (где вас, разумеется, постараются "раздеть" по полной программе) - проверить свечи и катушки зажигания. Со свечой всё понятно - если есть пропуски зажигания, на ней будет грязь и нагар. Но как определить, что виновата сама катушка, а не проводка или блок управления?
Элементарно. Грязная свеча (допустим, была в цилиндре №1) отчищается подручными средствами. Всё равно хуже ей уже не сделать. И меняется местами со своим чистым соседом в цилиндре №2. А заодно меняется и катушка, которая работала с ней в паре. Теперь заводимся и отправляемся в тестовую поездку.
Что мы увидим по её итогам
Разумеется, провалы (или что у вас там было) никуда не исчезнут. Но покатавшись так некоторое время, мы снова лезем под капот и снимаем свечу в цилиндре 1. Если "пересаженная" чистая свеча также начала загрязняться - то виновата проводка (реже - блок управления). А вот если там всё чисто - можете смело менять катушку - ту, которая сначала стояла в цилиндре №1, а ныне халтурит в номере 2. Надеюсь, логика понятна.
Важно!
Как НЕЛЬЗЯ чистить свечи (раз уж пришлось), я подробно описывал в своей статье "Как нельзя чистить свечи зажигания: не ведитесь на чушь!"