Вновь и вновь мы видим печальный образ Прохора, который снова вещает нам о личной жизни, обмане, не рожденных детях и прочих "радостях" жизни. Зачем певцу, музыканту, артисту этим заниматься?
Конечно, ответ прост - деньги и возможность пообщаться с известными людьми. И хотя Первый канал в последнее время грешит тем, что не выплачивает обещанные гонорары, все же это лучше чем ничего.
А у Прохора и правда очень туго идет дело с его музыкальной карьерой.
Когда-то все было отлично. Он 5 лет пел в группе Иры Дубцовой, побеждал в различных конкурсах и перед ним, мальчиком из бедной семьи, открывались все дороги.
Переехав в Москву, Прохор поступил в институт и всерьез занялся своей карьерой. К тому времени он уже неплохо разбирался в народной музыке и хотел заниматься именно этим направлением.
И ему снова повезло. Попав на Фабрику звезд, наш Прохор снова вытащил выигрышный билет. Сам Виктор Дробыш взял шефство над молодым артистом.
Прохор был в восторге. Кстати, именно Дробыш придумал псевдоним для Андрея Захаренкова, чтобы побыстрее обратить внимание зрителей на симпатичного певца.
Ну а Прохор окунулся в лучи славы, первых больших гонораров и пучины красивой жизни.
Он ждал, что его карьера теперь пойдет только вверх, забывая о том, что теперь трудиться предстояло еще больше.
Теперь над ним был начальник, который диктовал Прохору что, как и где петь, что говорить и что надевать. Прохор поначалу растерялся, а затем стал громко возмущаться.
Ему не нравились методы работы Дробыша, его увлеченность блатными (как считал Прохор) артистами типа Стаса Пьехи и минимальное внимание к его персоне.
Он попытался сам привлекать к себе внимание и понял, что самые простые способы - это "желтые" способы. Виктор Дробыш признавался, что Прохор выдумывал всякие небылицы и даже заставлял его поддерживать их как продюсер.
Конечно, такое отношение продюсер терпеть не стал. Он настолько обиделся и разозлился, что теперь с Прохором не желает работать ни один серьезный продюсер.
Теперь он вынужден ходить по сомнительным передачам, продолжать выдумывать истории, вместо дуэтов с талантливыми коллегами - снимать клипы с Леной Лениной и демонстрировать роман с Романовской и Калашниковой.
Обычно такого рода истории придумывают сами продюсеры, вкладывая при этом большие деньги в раскрутку своих подопечных. В результате пиара личной жизни, раскручивается и их творчество.
Но вот Прохору приходится довольствоваться только пиаром личной жизни, ведь на раскрутку серьезного творчества денег у него, по видимому, не так много.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал)
Читайте также Григорий Лепс и его сложные отношения с вредной зависимостью