В феврале мы писали о карьерном самосвале Тонар-7502, который проходит испытания на Удачнинском горнообогатительном комбинате в западной Якутии. Автобаза этого ГОК – экспериментальная площадка, на которой обкатывается самая разная техника. В прошлом году сюда прибыл уже второй по счету тяжеловесный Тонар, который задействовали в вывозе руды с Верхнемунского месторождения. Вкратце напомним, что это за машина. Тонар-7502 - тягач с колесной формулой 6х6 и двумя самосвальными прицепами боковой разгрузки по 36 кубов каждый. Двигатель - Cummins мощностью в 760 л.с., трансмиссия - автомат от Allison. Большегруз создан подмосковным заводом ТОНАР специально для работы в условиях Крайнего Севера. О том, как создавался грузовик и как он проходит испытания, рассказал начальник автоколонны автобазы технологического транспорта Удачнинского ГОК Анатолий Буханцев: — История такая. Когда разрабатывался проект доставки руды с Верхнемунского месторождения, понадобилась машина, которая возила бы тяжелы
Сделано у нас. Как проходят испытания самого большого российского грузовика
3 декабря 20193 дек 2019
54,8 тыс
2 мин