Российская авиакомпания Азимут начала полёты в Израиль. Компания базируется в крупнейшем городе Юга России - Ростове на Дону. Пока именно из этого города будут летать самолёты Азимута два раза в неделю.
В настоящее время Азимут, основанная в 2017 году, входит во вторую десятку российских авиакомпаний. В её парке 11 самолётов Sukhoi Superjet 100 повышенной дальности. Скорее всего самолёт этой марки впервые приземлился в главной воздушной гавани Израиля. Уже на следующий год компания планирует связать Израиль с другими центрами южного региона России - Краснодаром и Минеральными Водами.
Что касается израильтян, то их по большей части в этом регионе интересует Сочи. При этом основным направлением в последние несколько лет в районе Чёрного моря стал город Батуми. Ранее наибольший интерес представлял дешёвый отдых на болгарском побережье Чёрного моря.
Израильские авиакомпании практически забросили черноморское направление. Израиль подписал соглашение "Открытое небо" с европейскими странами, в результате чего европейские компании могут летать в Израиль на уведомительной основе. Это привело как к наплыву авиакомпаний, летающих в Израиль, так и к быстрому набору пассажиропотока. Уже несколько лет назад аэропорт им.Бен-Гуриона исчерпал свой расчётный максимум по количеству пассажиров и в срочном порядке вновь, уже после ремонта, открыл терминал номер один. Теперь он обслуживает европейские лоукостеры. Недавно правительство утвердило огромный бюджет почти в 2 млрд. долларов на дальнейшее расширение аэропорта. Постепенно набирает обороты новый международный аэропорт в Эйлате, куда должна летать российская "Победа". Есть также попытки оживить аэропорт в Хайфе, изыскав возможности удлинить там ВПП для приёма современных самолётов.
Интересно, что в уходящем году количество израильтян совершавших вылеты заграницу сравняются с количеством населения страны (естественно, что кто-то летал по несколько раз, а кто то не летал вообще).
Что касается главного авиаперевозчика Израиля компании El-Al, то она обновляет свой парк самолётами Dreamliner 787-9 и старается занять нишу дальних маршрутов - в Лас-Вегас, Сан-Франциско, Токио и тестирует возможность беспосадочного перелёта в Мельбурн длительностью 17-18 часов...
Понравился материал - подпишитесь на наш канал!
Другие наши похожие материалы:
Рассекречена "японка", которая должна взлететь в следующем году
Израильские беспилотники будут делать в Казахстане
Израильский самолёт набирает "высоту"