Найти тему
Мир детства

Как просмотр телевизора влияет на вашего ребёнка?

Оглавление

Время, которое дети могли бы провести играя, с семьей, с друзьями, тратится впустую если ребёнок проводит его перед телевизором. Дети подвергаются девиантному и агрессивному поведению в телевизионных программах. Мозг ребенка развивается быстрее всего за первые 2 года жизни. Так что держите детей младше 2-х лет подальше от телевизора, Даже школьникам не следует позволять смотреть телевизор более 2 часов в день.

https://pin.it/kh7bta6twqetxh
https://pin.it/kh7bta6twqetxh

Телевидение есть повсюду, и дети являются одними из его самых ненасытных потребителей, часто даже в младенческом возрасте. Телевидение может быть образовательным и развлекательным, но вы как родители, вам необходимо понять недостатки и решить, сколько времени можно проводить вашему ребёнку перед телевизором.

Телевизор и ваш ребёнок

Развитие мозга

Влияние телевидения на психосоциальное и мозговое развитие детей является глубоким. В национальном исследовании гиперактивности и поведенческих проблем были изучены 1278 детей в возрасте 1 года и 1345 лет в возрасте 3 лет. Десять процентов этих детей имели проблемы со вниманием к 7 годам. В другом исследовании влияния телевидения на когнитивное развитие и влияние на образование детей, телезрители имели меньшие школьные и учебные результаты, чем их сверстники, не смотревшие телевизор.

Языковые навыки также часто затрудняются тем, что дети смотрят телевизор. Чтение ставится на второй план, и у ребенка может не развиться соответствующий словарный запас наравне с другими сверстниками. Поскольку телевидение, как правило, является односторонней связью, дети также проигрывают в процессе обучения через взаимодействие.

Полнота

Ожирение и перекусывание явно связаны с просмотром телевизора. Попав в зависимость от телевизора, дети часто приклеиваются к нему в течение долгих часов за счет игр и других физических нагрузок. Дети также склонны больше перекусывать нездоровой пищей во время просмотра телевизора. Исследование, проведенное Эрнандесом показало, что просмотр телевизора и видеоигры увеличили распространенность ожирения среди детей в возрасте 9-16 лет. Физическая активность подвергалась избиениям во время перекусов на высококалорийных продуктах была центральным элементом телепросмотра. Телевидение также повышает шансы на усталость и отсутствие мотивации у детей. Рекламные ролики вызвают тягу и спрос на нездоровые или переработанные продукты.

Насилие, Агрессия и Запугивание

Согласно исследованию Джорджа Гербнера, в детских телепрограммах каждый час показывают около 20 случаев жестокого поведения. Другие исследования показывают, что ребенок в возрасте средних лет будет наблюдать примерно 200’000 насильственных действий к 18 годам. Во многих случаях телевизор довольно часто дает ребенку первое представление об агрессии, и он привыкает к ней. В конце концов, просмотр насилия на телевидении снижает чувствительность детей - они не только думают, что это приемлемо, но и учатся мириться с этим. Дети также часто становятся жертвами «синдрома злого мира», предполагая, что насилие, которое они видят на экране, является отражением реального мира. Многие дети и подростки также прибегают к агрессии в качестве первой линии защиты для разрешения конфликтов. Продольное исследование, проведенное Eron et al., подтвердило, что дети, подвергающиеся насилию в средствах массовой информации в детстве, демонстрируют более высокий уровень агрессии, а также более высокую вероятность стать уголовными преступниками.

https://pin.it/gprrvu3ydyjou2
https://pin.it/gprrvu3ydyjou2

Рискованное или девиантное поведение

Телевизионные шоу и рекламные ролики часто пропагандируют рискованное поведение, связанное с алкоголем, курением, наркотиками, неосторожным вождением, мелкими преступлениями и беспорядочной распущенностью. Дети воспринимают их как классные, веселые вещи и усваивают эти ценности. В ходе исследования случайным образом отобранных подростков в возрасте 14-16 лет в 10 городских районах юго-восточной части Соединенных Штатов было установлено, что 8 потенциально опасных поведенческих рисков (половой акт, употребление алкоголя, курение сигарет, курение марихуаны, мошенничество, кражи, прогулы школы и управление автомобилем без разрешения) были замечены более высокими среди подростков, проводивших больше времени за просмотром музыкальных видео и телевизионных фильмов.

Реклама также оказывает глубокое влияние на молодёжь - в конце концов, как отмечает психологическая ассоциация, «ребёнок в среднем возрасте подвергается воздействию более 40 000 рекламных роликов в год». Дети не имеют права по своему усмотрению понимать, что объявление является предвзятым, субъективным и часто далёким от истины. Они также воспринимают расовые и гендерные сигналы из телевидения и усваивают стереотипы.

Сколько, как скоро?

Академия педиатрии четко советует родителям либо полностью исключить, либо свести к минимуму экранное время для детей младше 2 лет. Мозг увеличивается втрое за первые 12 месяцев. Максимальное развитие мозга происходит в первые два года обучения, когда ребенок овладевает языковыми навыками, грубой и мелкой моторикой, зрительными, пространственными и кинестетическими навыками. Слишком сильное воздействие цифровых медиа будет мешать развитию только в это время. Телевизор также может влиять на связь между родителями и детьми. В ходе исследования была изучена гипотеза, о том, что фоновое телевидение влияет на взаимодействие между родителями и детьми, и показало, что как количество, так и качество взаимодействия снижается, во время включения телевизора.

Академия педиатрии также рекомендует родителям ограничить экранное время для детей возрасте до 8 лет. Мозг созревает в возрасте 10-12 лет ( в процессе, называемом миелинизацией), и в течении этого времени важно стимулировать и обеспечивать обучение ключевым физическим, психосоциальным и эмоциональным навыкам.

Канадское общество педиатрии рекомендует детям школьного возраста ежедневно смотреть не более 2 часов телепередачи, ссылаясь при этом на вмешательство телевизора в их когнитивное и эмоциональное развитие. Общество также поддерживает исследования, которые связывают поведенческие трудности детей старшего возраста с чрезмерным просмотром телевизора.

Правильный курс

При правильном использовании телевизор может стать окном в мир. Дети старше 2 лет могут приобретать навыки (медиаграмотность) и познания (природа, животный мир, история и т. д.) по телевизору, если их модераторами являются родители. Избегайте показа сцен насилия и отправляйте детей на телевизионную тропу с документальными фильмами о природе и дикой природе, открытиями и научными шоу, историческими и художественными программами. Мультфильмы хоть раз в жизни хороши до тех пор, пока время ограничено. Программы также должны быть тщательно отобраны с учётом положительных ролевых моделей, сильных мужских и женских характеров, а также разнообразия контекста и характеров. Мета-анализ 34 исследований положительного воздействия телевидения показал, что дети, смотрящие просоциальный контент, лучше взаимодействуют и ведут себя в обществе, чем дети, смотрящие агрессивные передачи, содержащие насилие.

https://pin.it/tawe2egnwbdwxm
https://pin.it/tawe2egnwbdwxm

Телевизор никогда не может быть «няней на замену» или заменять игровое время или семейное время. Приводите ребенка на игровую площадку каждый день! Поощряйте разговоры с другими людьми дома и такие занятия, как чтение и рисование. Возможно, вам не удастся полностью изгнать телевизор, но для того, чтобы уменьшить его влияние на вашего малыша, достаточно сделать это.