(Ready or Not, 2019, США) Что могут снять режиссёры-напарники, в чьих именах явный переизбыток букв "Т" и "Л" - Мэттью Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт?
Блин, да всё, что угодно! Впрочем, эти двое решили не мудрствовать лукаво и продолжили делать то, на чём уже мало-мальски набили руку - скромнобюджетные ужасы. Хотя в век сам-себе-режиссуры, когда толпы дебютантов снимают типа-ужастики за пару долларов по сценариям объёмом с конфетный фантик, хоррор ценою 6 млн. $ выглядит натуральным блокбастером категории "А". А хоррор, снятый в аристократическом дворце, среди антиквариата разной степени пыльности, волей-неволей тоже хочется обозвать аристократическим. Тем более, что он заработал своим создателям увесистую 10-кратную прибыль. Которой если не наберётся на покупку собственного дворца, то на "роллс-ройс" хватит наверняка. Заметьте: при упоминании дворцов и аристократии я ни разу не обозвал "Я иду искать" мистическим хоррором-с-привидениями. И это неспроста, ведь мистики здесь по боль