Найти в Дзене
6000 миль до Голливуда

Я иду искать

Оглавление

(Ready or Not, 2019, США)

А вот ружьишко-слонобой, с которым Самара Уивинг фотографировалась на всех постерах, в фильме повело себя... ну скажем так, не по-чеховски.
А вот ружьишко-слонобой, с которым Самара Уивинг фотографировалась на всех постерах, в фильме повело себя... ну скажем так, не по-чеховски.

Что могут снять режиссёры-напарники, в чьих именах явный переизбыток букв "Т" и "Л" - Мэттью Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт?
Блин, да всё, что угодно! Впрочем, эти двое решили не мудрствовать лукаво и продолжили делать то, на чём уже мало-мальски набили руку - скромнобюджетные ужасы. Хотя в век сам-себе-режиссуры, когда толпы дебютантов снимают типа-ужастики за пару долларов по сценариям объёмом с конфетный фантик, хоррор ценою 6 млн. $ выглядит натуральным блокбастером категории "А". А хоррор, снятый в аристократическом дворце, среди антиквариата разной степени пыльности, волей-неволей тоже хочется обозвать аристократическим. Тем более, что он заработал своим создателям увесистую 10-кратную прибыль. Которой если не наберётся на покупку собственного дворца, то на "роллс-ройс" хватит наверняка.

Заметьте: при упоминании дворцов и аристократии я ни разу не обозвал "Я иду искать" мистическим хоррором-с-привидениями. И это неспроста, ведь мистики здесь по большому счёту нет - разве что до поры до времени. А есть лишь выживание главной героини среди неадекватов, которые лишь считанные часы назад стали её роднёй, ибо бедняжку угораздило выйти замуж за одного из них.

А начиналось всё безоблачно и позитивно, словно в финале классической мелодрамы.
Блондинка-сиротинушка Грейс (Самара Уивинг, племянница знаменитого Хьюго) очаровала почти настоящего принца - Адама, последнего неженатого сына аристократической четы Ле Домас. Далее, как водится, забабахали гламурную свадебку и всё такое. Вот только, чтобы перейти к следующему пункту программы - "жить-поживать да добра наживать", - невесте... или, вернее, уже жене Адама надо было принять участие в странном ритуале. А именно - в свою первую брачную ночь сыграть со всеми членами семьи Ле Домас в одну игру. По их словам, совсем несложную, чисто символическую и пристойную - вовсе не из разряда "гусары, молчать!" .

Добро пожаловать в семью, дорогуша! Ну а чтобы два раза не вставать - заодно и прощай.
Добро пожаловать в семью, дорогуша! Ну а чтобы два раза не вставать - заодно и прощай.

Ага, так мы, зрители, им на слово и поверили!
Однако Грейс наших с вами предостережений всё равно не слышала. Да и что, по её мнению, могло пойти не так в доме культурных, богатых и образованных родственников? Не на щелбаны же и не на раздевание, в конце концов, придётся играть с ними в то, что бы они там ни задумали.
Забава, выбранная Ле Домасами в полночь загадочным жребием, взаправду оказалась несложной. Прятки! Играть в которые в их большом дворце было вдвойне азартно, хотя, конечно, намного азартнее Грейс предавалась бы сейчас иным, более традиционным пост-свадебным утехам.
Как бы то ни было, ей дали срок, чтобы успеть куда-нибудь заныкаться, и она, подобрав подол, помчалась по коридорам выбирать себе укрытие.

Тут-то и выяснилось, что искать дурёху прочие Ле Домасы собираются не с голыми аристократическими руками, а с оружием в этих самых руках (о чём нам, правда, заранее известно благодаря спойлеру в завязке фильма). И что у их массовой шизофрении даже есть логическое обоснование - не слишком внятное, но в рамках данного сюжета вполне убедительное.
Ну а дальше...

А дальше возрадуемся, ибо кино внезапно расцветает такой олдскульной "родригесовщиной", что сам сеньор Роберт её не постеснялся бы. Немного кровавого трэша, очень много чёрного юмора, плюс эффектная актёрская игра всех без исключения участников сего побоища - и вот перед нами экшен-хоррор, который хочется сесть и пересмотреть буквально сразу же, потому что...
Ну, видимо, потому что ребята с фамилиями, где очень много букв "
Л" и "Т", действительно талантливы и вдобавок занимаются абсолютно своим делом.

Звезда 80-90-х Энди МакДауэлл ("День Сурка", "Гудзонский ястреб", "Рубин Каира") спалилась по полной! Кто бы мог подумать, что она не умеет стрелять из лука, и что стрелы ей "подрисовывали" на компьютере!
Звезда 80-90-х Энди МакДауэлл ("День Сурка", "Гудзонский ястреб", "Рубин Каира") спалилась по полной! Кто бы мог подумать, что она не умеет стрелять из лука, и что стрелы ей "подрисовывали" на компьютере!

***

В общем, а ведь и правда чертовски круто получилось! Особенно на фоне сегодняшнего Роберта Родригеса, который ударился в подростковые боевики, хоть и крепкие, но всё равно, не шибко интересные для его старых поклонников.
Тем не менее, на наше счастье, не перевелись ещё у него достойные подражатели, и "Я иду искать" тому наилучшее доказательство.

Трейлер фильма: