Найти тему
ИнфоРобус

Правила FTC могут начать демонетизацию каналов YouTube в 2020 году?

Оглавление

Погруженные в длительное урегулирование конфликта между FTC и YouTube на сумму 170 миллионов долларов США. Из-за нарушения крупнейшим в мире сайтом по обмену видео закона о конфиденциальности данных детей COPPA. Сейчас будут происходить изменения в платформе и детали того, как реклама на YouTube будет работать дальше.

Источник: pixabay.com
Источник: pixabay.com

Эти изменения затронут тысячи создателей YouTube, которые совершенно не подозревают, что большая часть их доходов от рекламы может исчезнуть менее чем за 10 недель.

Что такое COPPA и какое отношение это имеет ко мне?

COPPA - закон США 1998 года. Он ограничивает операторов веб-сайтов и онлайн-сервисов от сбора личной информации пользователей младше 13 лет без разрешения родителей. Его первоначальная цель состояла в том, чтобы запретить детям разглашать в интернете свои имена, адреса, номера телефонов и другие данные, которые могут подвергнуть их опасности со стороны онлайн-хищников. Однако в 2013 году FTC внесла изменения в COPPA, расширив сферу охвата, чтобы:

  1. расширить определение «операторов», включив в него авторов, которые публикуют на рекламных платформах, таких как YouTube
  2. расширить определение «личной информации» включить постоянные идентификаторы (cookie), от которых рекламодатели полагаются на показ объявлений, соответствующих целевой аудитории.

В течение шести лет эта поправка не применялась против создателей YouTube; тем не менее на практике это означает, что с 1 января 2020 года все создатели контента должны будут указывать, «направлено ли каждое из их видео на детей» (то есть «ориентировано на ребенка» или «направлено на ребенка»), во время процесса загрузки. Установка этого флажка предотвратит показ видео на персонализированной рекламе.

Недавно загруженные видео не единственные, что создатели должны будут классифицировать. В соответствии с текущим расчетом FTC каждое видео на каждом канале должно быть классифицировано, включая все ранее загруженные видео. Это составляет миллионы часов контента, которые десятки тысяч авторов должны вручную просмотреть, чтобы увидеть, соответствует ли их контент ряду факторов, которые сделают его «ориентированным на детей».

YouTube уведомил создателей о надвигающихся изменениях и опубликовал предварительную информацию об этом на форуме поддержки YouTube, но многие люди и организации до сих пор не имеют четкого представления о широких штрихах и особенностях новых протоколов.

Источник: pixabay.com
Источник: pixabay.com

Так что именно означает «направленный на ребенка»?

«Направленный на детей» поначалу может показаться само собой разумеющимся. Но множество взрослых создателей делают контент, который может кем-то или где-то быть признанным привлекательным для детей, даже если создатели не собирались его смотреть.

Точное определение «направленного на ребенка» полностью основано на усмотрении FTC и определяется путем оценки данного видео по 10 факторам, включая:

  • предмет сайта или услуги
  • визуальный контент видео
  • видео анимированных персонажей или ориентированные на ребенка мероприятия и стимулы
  • музыка или другой аудиоконтент в видео
  • возраст моделей, показанных в видео
  • присутствие детских знаменитостей или знаменитостей, которые обращаются к детям в видео
  • язык или другие характеристики сайта или онлайн-сервиса
  • и направлена ​​ли реклама, размещаемая на сайте или онлайн-сервисе, на детей.

Более того, FTC хочет расширить вышеупомянутые критерии, чтобы охватить «привлекательный для детей» контент, который еще шире будет включать в себя все, что может заинтересовать детей.

Суть в том, что если вы создаете контент, предназначенный для подростков или взрослых, но также содержащий элементы из списка FTC из 10 факторов, которые привлекают детей до 13 лет, вы рискуете быть демонетизированными с самого начала нового год.

Источник: pixabay.com
Источник: pixabay.com