1. Люди становятся ленивее с каждым годом. Популярность голосового поиска растет, поэтому нужно внедрять «разговорные» ключевики уже сейчас, чтобы к 2020 году не остаться за бортом.
2. Используйте видеоконтент – Ваша ЦА наверняка, так или иначе, включает миллениалов и поколение Z, именно они самые активные пользователи видеосервисов. В любой индустрии есть, о чем снимать – ищите, креативьте, снимайте, выкладывайте – все, Вы интересны. Вы в шоколаде.
3. Ускоряйте загрузку на мобильных устройствах и улучшайте юзабилити: простота, понятность, минимум действий на экране смартфона – залог Вашего успеха. Максимум три клика до цели - это победа.
4. Качество контента станет решающим – пользователи наглеют и хотят много плюшек. «Вовлеки, обучи, будь полезным и вежливым, дай скидку и отпусти с миром». Тексты, видео, фотогалереи на сайтах, грамотно обдуманные разделы и простой интерфейс – основа продвижения в органическом поиске.
5. Переходите на https, если хотите быть серьезным, получайте SSL-сертификат, если хотите безопасности.
6. Разбирайтесь с технологиями Блокчейн. Пригодится.
7. SEO-оптимизация должна становиться качественной, ориентированной на потребителя - «нет» черному SEO и «нет» оптимизации ради роботов. Помните о линкбилдинге, технической и контент-оптимизации, но из разряда «вау» это переходит в разряд «must have». Теперь «вау» - это поведенческие факторы. All user-friendly – основная характеристика SEO-оптимизации 2020.
Итак, друзья, клиентоориентированный Digital-маркетинг, качество, дружелюбие и белое SEO — те самые киты 2020.