5,7K подписчиков

Стоит ли ехать в Сочи( район Олимпийских объектов) летом?

242 прочитали

После проведения олимпиады в 2014 году, все мои друзья стремились в Сочи, ездили в основном не в сезон, так дешевле, просто посмотреть на олимпийские объекты. Мы с мужем добрались в Сочи только спустя 5 лет после проведения олимпиады.

Что нам понравилось в Сочи:

  1. Полет до Сочи занял всего 2 часа, только успели сесть уже прилетели, спасибо "Победе"
  2. Климат, влажно и тепло ( мы были в июле)
  3. Остановочные комплексы с картами движения маршрутов и временем их курсирования

После проведения олимпиады в 2014 году, все мои друзья стремились в Сочи, ездили в основном не в сезон, так дешевле, просто посмотреть на олимпийские объекты.

4. Цена проезда в маршрутном такси всего 22 рубля

5.Очень много пешеходных зон

После проведения олимпиады в 2014 году, все мои друзья стремились в Сочи, ездили в основном не в сезон, так дешевле, просто посмотреть на олимпийские объекты.-2

6. Очень многомест, где можно сделать красивые фотографии

После проведения олимпиады в 2014 году, все мои друзья стремились в Сочи, ездили в основном не в сезон, так дешевле, просто посмотреть на олимпийские объекты.-3

7. Разнообразный культурный досуг для любого возраста: парки, аттракционы, музеи и др.

8. Прокат, аренда, а также услуги извозчиков по городу

9. Много привычных нам сетевых магазинов, с большим ассортиментом товаров

10.Очень много столовых, с приемлемыми ценами, со скидками после 20-00 на готовую продукцию

Что не понравилось:

  1. На первом этаже аэропорта и на выходе из него, местные зазывалы, буквально, сбивают вас с толку предложениями своих услуг. Но надо отдать должное, остановку и номер автобуса подсказали нам они.
  2. В сезон очень дорогое жилье у моря, мы видели ценники от 4 тыс.за номер, на букинге не смотрела. Дешевле жилье удаленное от моря, в районе 2тыс. рублей за номер.
  3. Пляж в районе комплекса "Имеретинский" и "РЭдиссон блу резорт" ужасный, сама зона отдыха приличная, а выход в море сплошные плиты, на которых и располагаются бюджетные туристы.

После проведения олимпиады в 2014 году, все мои друзья стремились в Сочи, ездили в основном не в сезон, так дешевле, просто посмотреть на олимпийские объекты.-4
После проведения олимпиады в 2014 году, все мои друзья стремились в Сочи, ездили в основном не в сезон, так дешевле, просто посмотреть на олимпийские объекты.-5

После проведения олимпиады в 2014 году, все мои друзья стремились в Сочи, ездили в основном не в сезон, так дешевле, просто посмотреть на олимпийские объекты.-6

4. Очень много зазывал, тебе постоянно что-то предлагают, то ягодки купить, то прокатить на электрокаре,то на подобии тук-тука по всем достопримечательностям Олимпиады, то взять в прокат электросамокат.

5. Очень высокие цены билетов в Сочи парке, там можно оставить и 6, и 10 тыс. рублей на человека.

После проведения олимпиады в 2014 году, все мои друзья стремились в Сочи, ездили в основном не в сезон, так дешевле, просто посмотреть на олимпийские объекты.-7

6. Очень много народу

7. Стройка

В целом Сочи мне очень понравился, а что мы успели посмотреть бесплатно за 1 день в Сочи читайте в следующей статье.

Спасибо, что читаете меня. Буду благодарна за лайк!