Чтобы заинтересовать миллениалов и поколение Z, одних традиционных украшений мало. Пирсинг как инструмент самовыражения стал почти мейнстримом, а выбрать украшения для него по-прежнему можно разве что в тату-студии. Однако несколько ювелирных марок уже подхватили новый тренд.
Анна Гарман и Лиза Бабберс, основательницы Studs, говорят, что хотят заполнить пустоту, с которой столкнулись молодые любители пирсинга. Хотя основной ассортимент марки рассчитан на юных модников, Studs подойдут для клиентов всех возрастов. Их первый розничный магазин открылся на днях на Принс-Стрит в Нью-Йорке. Кстати, в нем можно не только приобрести понравившееся украшение, но сразу же и сделать прокол. Профессиональный пирсер и приложение на Ipad помогут определиться с выбором.
Другие бренды, почувствовавшие направление движения, тоже не отстают. Mejuri открыли в Лос-Анджелесе полноценную пирсинг-студию этим летом. А Stone and Strand уже запустили суббренд неформальных украшений Y'all.
Что ж, вектор задан. Посмотрим, как скоро к новому тренду присоединятся крупные игроки ювелирного рынка.