Найти тему
GameReview

Мнение о Death Stranding

В этой статье хочу поделиться своим мнением об игре Death Stranding от студии Kojima Productions.Желание возникло в связи с тем, что мое мнение очень сильно расходится с мнением большинства как отечественных игрожуров, так и зарубежных. Скажу сразу, мне игра понравилась, но она вызывает очень смешанные чувства.

Эта стаья по большее мере для тех, кто уже играл или прошел игру
Эта стаья по большее мере для тех, кто уже играл или прошел игру

И так, тезисно :

Сюжет.

Данная статья не содержит спойлеров
Данная статья не содержит спойлеров


Я бы не стал утверждать что сюжет идеален, завязка да, она интригует, но стоит провести в игре 3+ часа, и начинаешь понимать, что Кадзима держит игрока за идиота, так как начинает постоянно объяснять одно и тоже по несколько раз( хотя почитав комментарии на форумах и пабликах посвященных игре, все же нашлись те кто не все до конца понял). Так же главная проблема сюжета в том, что он перестает интриговать уже на втором часе игры, тебе объяснили(несколько раз!!!) что такое хиралий, что такое выход смерти, кто плохой, а кто хороший. Концовка предсказуема, главный злодей- злой потому что злой, Амелия- Амелия и т. д.( хочется избежать спойлеров в моей статье).

-4

Окружение

Мир пустой, редко встречаются МУЛЫ и террористы, места темпоральных дождей можно попросту обойти( или быстро пробежать, плюнув на Тварей). Выглядят ли локации красиво? Определенно да, но не на slim или fat версии play station. На раниих версиях консоли, дальность прорисовки сильно хромает, и отдает мылом по сильнее Натана Дрейка.
Саундтрек
Тут можно только похвалить, он идеально вписывается в атмосферу, сюжет и кадсцены в игре.
Кадсцены и анимации персонажей.
Так же придраться не к чему, лицевые анимации сделаны просто идеально, кад сцены поставлены великолепно, но другого от Хидео никто и не ждал, вспомнить хоть и не частые, но очень запоминающиеся сцены из MGS 5.

-5

 Геймплей.
Очень много стеба, шуток и недовольства было по поводу геймплея, никому было не интересно носить груз из точки А в точку Б, но, если подумать, то во всех играх с открытым и полу открытым миром мы занимаемся именно этим, выполняя квест вы идете из точки а в точку б, только в Death Stranding, вам прямо говорят, что интересен сам путь, а не награда в конце пути. Ты сам выбираешь как играть, обходить все помехи выбирая безопасный, но долгий маршрут, или же идти на прямую и получить порцию адреналина от рядовой доставки груза.

-6

Death Stranding – игра, со средним сюжетом, отлично поставленными кадсценами и вполне стандартным геймплеем, и постоянно ревущими мужиками, как на мой взгляд она не заслуживает такого ажиотажа вокруг себя, но думаю тут сыграл роль "гениальный" маркетинг от "гения" и Kojima Productions .

-7


P.S.
Вся сюжетная линия связанная Мадсом Никельсоном мне показалась лишней, перемещения на поля сражений однообразны и скучны, сильно выбиваются из основного геймплея.

-8

P.P.S. Всем, кто еще не играл советую проходить на высоком уровне сложности.