Автомобилей во Вьетнаме становится все больше и больше, несмотря на драконовские "заградительные" меры для избежания транспортного коллапса, которые не дают развиваться частному автопарку.
Несмотря на это, во Вьетнаме уже сейчас много хороших и дорогих автомобилей, в том числе внедорожников. Именно о них и пойдет речь. Я приведу три самые популярные модели, и начну с внедорожников...
TOYOTA FORTUNER - первое место среди внедорожников Вьетнама!
Это факт. Несмотря на очень сильные позиции Форда в стране, Toyota Fortuner явно преобладает. Его можно встретить и в трансфере отелей, и в частном пользовании, и в коммерческой эксплуатации.
Fortuner популярен и в Арабских Эмиратах, например. Недорогой способ влиться в ряды владельцев рамных внедорожников Toyota. Я ездил на нем полтора года и автомобиль действительно хороший.
Во Вьетнаме есть Ленд Круизеры, есть корейцы, есть Mitsubishi Pajero Sport, но их количество не сравнимо с Форчунерами.
FORD RANGER - первое место среди пикапов Вьетнама!
Без вариантов! Ford Ranger во Вьетнаме огромное количество, как новых, так и потрепанных стареньких "маздафордов". Есть и "однообъемники" Everest, но их, в отличие от конкурента - Toyota Fortuner разных поколений, гораздо меньше.
Пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L200 я встречал, но их слишком мало, в сравнении с Фордом и занявшим второе место ISUZU D-Max. Скажу больше, по моим ощущениям, пикапов Mazda BT-50 во Вьетнаме больше, чем Hilux и L200, но до Форда и Исузу им всем "как до Канады".
Самое интересное, что во Вьетнаме есть много Рапторов. Не F-150 Raptor, к которым мы привыкли, а Ford Ranger Raptor, которых в России мы вообще не видели, так как Форд вывел модель с российского рынка.
Если честно, он офигенен... раздутый Рейнжер выглядит повзрослевшим фановым пикапом, а не коммерческим грузовичком.
ISUZU D-MAX - второй по популярности пикап во Вьетнаме!
Да! Я нашел точно такой же пикап как и мой - в комплектации с "черной" решеткой радиатора, в белом цвете, со светодиодными фарами и трехлитровым турбодизелем. Естественно, что я не мог пройти мимо стоявшего недалеко от пляжа красавца.
На ДиМаксах ездят специальные службы, полиция, их много в частных руках. ISUZU преобладает среди автобусов и грузовиков во Вьетнаме. Я нашел ДиМакс и грузовик ISUZU даже на службе в аэропорту Комрань, откуда улетал в Москву. На нем приехал "дирижер", командовавший движением самолета от рукава.
В это время мой ISUZU D-Max стоит в тюнинг-центре 4x4 Tundra, где его уже должны были покрыть Line-X, но об этом расскажу позже...
Посты про Вьетнам можно читать по тегу #offroadmanvietnam , а еще смотреть новые фотографии в моем Инстаграм.