Найти тему
DigEd

Настоящая причина, почему ваша школа избегает машинного обучения

Оглавление

Автор MATTHEW LYNCH

⌚ 2мин

Машинное обучение захватывает образование. Однако некоторые преподаватели все еще неохотно присоединяются к своим коллегам в его принятии. Они понимают, что искусственный интеллект может улучшить производительность труда, но они в целом избегают машинного обучения. Они предпочитают копаться и делать все сами, хотя машинное обучение может повысить их удовлетворенность работой.

-2

Машинное обучение обеспечивает анализ текста, автоматическую оценку и системы тьюторинга. Оно приносит пользу учащимся и учителям. По мере того как диапазон возможностей и качество искусственного интеллекта продолжают улучшаться, мы будем все больше видеть, как он включается более регулярно в каждый аспект обучения.

-3

Многие учителя полагаются на машинное обучение для тестирования, индивидуальной настройки обучения и даже прогнозирования результатов успеваемости. Их работа стала более упорядоченной, а технологии помогают им охватить больше учеников.

Однако не все учителя поспешили принять неизбежное включение машинного обучения в свои классные комнаты. Они самостоятельно анализируют данные, полагаются на традиционные стратегии управления классами и сами настраивают обучение. Эта приверженность прошлым практикам может быть обременительной и трудоемкой. Нежелание учителей принять изменения оставляет их - и, возможно, их учеников - позади тех, кто внедряет такие технологии.

Даже интеллектуальные программные приложения, такие как Google Assistant и Apple Siri, займут скромное место в классе, когда учитель не будет экспериментировать с новыми технологиями.

-4

Некоторых преподавателей не интересует, что для них может сделать машинное обучение.

Как машинное обучение помогает классу

Учителя считают себя ответственными за то, чтобы соответствовать более требовательным ожиданиям с каждым годом. Они должны приспосабливаться к различным стилям обучения. Они должны создавать инструкцию для каждого ученика. Все это происходит в дополнение к их другим обязанностям за безопасность, здоровье и благополучие своих учеников.

Учителя не имеют достаточно времени в день, чтобы сделать все это.

В результате, современные классные комнаты требуют, чтобы преподаватели демонстрировали огромную адаптивность и гибкость. Академические ожидания постоянно меняются. Чтобы соответствовать этим новым стандартам, лидеры образования пересматривают учебные ожидания и повышают строгость. Эти изменения требуют новых методов обучения и ресурсов для их поддержки.

-5

Машинное обучение обеспечивает учителям дополнительный импульс для обучения всего ребенка и соответствия новым стандартам. Интеллектуальная автоматизация помогает педагогам в поиске того, что лучше для каждого ребенка в их классах. Это делает обучение легче.

Почему учителя бегут от того, что помогает им выполнять свою работу?

Беспокойство по потере рабочего места

Настоящая причина, по которой ваша школа избегает машинного обучения, это страх.

Некоторые учителя обеспокоены тем, что этот искусственный интеллект сделает их навыки устаревшими. Машинное обучение возьмет на себя традиционные задачи учителя. Некоторые педагоги думают, что ИИ заменит учителей. Ни один педагог не хочет потерять работу, особенно отдав ее искусственному интеллекту.

Мы должны помочь нашим учителям понять, что машинное обучение не заменит их. Нам нужны наши учителя больше, чем когда-либо, особенно когда искусственный интеллект становится все более распространенным. Учителя приносят огромную ценность в классную комнату. Они приносят человеческое сочувствие. Машинное обучение выполняет большинство из рутинных учебных задач, чтобы учителя могли выполнять свои роли в качестве вдохновляющих образцов для подражания для своих учеников.

-6

Никакое присутствие искусственного интеллекта никогда не заменит этого.

Источник