По прибытию на конечную станцию нас просят всех покинуть вагоны, но куда дальше отправляется поезд? В депо? На самом деле нет. Во первых депо есть не на всех конечных станциях, а во вторых, зачем убирать состав с линии и вместо него выпускать новый, это будет занимать много времени. Поэтому давайте разбираться, как разворачиваются поезда в метро.
На самом деле разворот поездов правильнее называть оборот. По прибытии на конечную станцию и проверке вагонов от забытых вещей и пассажиров поезд отправляется на оборот. Он заезжает в тупик, где меняется кабина и поезд отправляется уже под посадку пассажиров.
Удивительный факт, но обычно машинист по прибытии на конечную станцию выходит из кабины и его меняют два других в начале и в конце состава. Он переходит по диагонали станцию и после разворота состава, машинист снова занимает свое рабочее место. Это значительно сокращает время оборота состава до одной минуты.
Давайте посмотрим на практике, как происходит оборот.
Поезд прибывает на второй главный станционный путь, после смены машиниста и высадки пассажиров отправляется например на 3 станционный путь и далее после смены кабины, (а мы знаем, что у нас уже есть машинист в другом конце состава), поезд подается под посадку на 1-ый главный станционный путь, где его встречает машинист который поведет состав по линии. Как видим все очень просто.
Понравилась статья, подписывайтесь на канал! Расскажите, а вы когда-нибудь забывали выйти на конечной станции и уезжали под оборот состава? Жду вашего ответа в комментарии!