Найти тему

Что-то пошло не так: мастер маникюра просит предоплату

Предоплата для многих клиенток больная тема. Их просят перевести какие-то деньги за услугу, которую они еще не получили. Особенно "стесняются" переводить деньги новенькие клиентки, которые боятся, что мастер с их предоплатой в 300-500 рублей эмигрирует в другую страну.

Понятно, что мастер ничего с вашей предоплатой не сделает, а лишь хочет таким образом гарантировать свою занятость . Мастер хочет быть уверенной, что вы придёте

Так как я давно в этой профессии, то соответственно знакома лично со многими мастерами. И есть те мастера, которые принимают клиентку только после 100% невозвратной предоплате. Причём такой подход у них, как к новеньким, так и к клиенткам, с которыми они работают уже не первый год.

Вопрос к залу: "Какой ответ правильный"?
Вопрос к залу: "Какой ответ правильный"?

Я так не работаю. Но и осуждать этих мастеров не имею права потому что это их бизнес, который они выстраивают так, как считают правильным.

Но чтобы не быть совсем белой и пушистой вот несколько примеров, когда я все - таки вводила предоплату:

1. Бывают случаи, когда одна и та же клиентка несколько раз подряд переносит свою запись. Причем сообщает об этом менее, чем за сутки. Чтобы как-то ее стимулировать предлагаю ей внести предоплату. Да - да. Нет - нет.

2. Как-то было так, что 2 или 3 новенькие записались и не пришли. Телефон от меня не брали или рассказывали слезливую историю. Понятное дело, что когда в следующий раз ко мне хотела записаться новенькая я предложила ей внести предоплату.

3. А этот случай произошёл совсем недавно (он то и натолкнул меня на мысль написать данную статью). Пишет мне девушка и просит записать её на последнее свободное "окошко" перед Новым Годом (29 декабря 17:30). Так как на это "окошко" точно найдется желающая я ей предложила перевести мне в течении пары дней 500 рублей. Она очень удивилась. Сказала, что переведёт и...тишина.

Вот такие мы злодейки: еще ничего не сделали, а уже клянчим деньги. Всех люблю 👄