Кажется ли, что независимо от того, что вы делаете, ваш сайт просто не поднимется в рейтинге поисковых систем? Если это так, ваш веб-сайт может быть недостаточно хорошо оптимизирован для поисковых систем, чтобы повысить ваш рейтинг. Есть несколько очень важных факторов, которые определяют, где веб-сайты ранжируются. Эти факторы называются методами поисковой оптимизации (SEO), и они могут повлиять на рейтинг ваших сайтов.
Вот некоторые из наиболее важных факторов, которые поисковые системы используют при определении вашего рейтинга:
1. Содержание веб-сайта
Контент на вашем сайте является одним из важнейших факторов успешной поисковой оптимизации. Ваш веб-сайт должен предоставлять ценную информацию по конкретным темам, относящимся к вашему веб-сайту. Кроме того, ваш контент должен регулярно обновляться. Недостаточно просто разместить на своем сайте несколько содержательных страниц, наполненных информацией, и никогда не добавлять к ним. Это непрерывный процесс, который поможет вашему поисковому ранжированию, если все сделано правильно.
Также важно, чтобы вы не пытались обмануть поисковые системы, заполняя их несколькими версиями одной и той же страницы, повторяя одно и то же содержание снова и снова. Это не поможет вашему ранжированию и в конечном итоге приведет к тому, что ваш сайт будет заблокирован поисковыми системами.
2. Ссылка Популярность
Входящие ссылки очень важны для достижения высокого рейтинга в поисковых системах. Большинство поисковых систем сегодня считают популярность ссылок одним из наиболее важных факторов, определяющих рейтинг вашего сайта.
Вот некоторые из лучших способов получить входящие ссылки:
* Статьи - Написание и отправка статей в веб-сайты и каталоги статей - очень хороший способ получения входящих ссылок.
* Контент - не только добавление качественного контента поможет в ваших рейтингах, но и поможет вам повысить популярность ссылок. Другие веб-мастера захотят дать ссылку на ваш сайт, потому что это ценно для них и их собственных посетителей.
* Каталоги - размещение вашего сайта в онлайн-каталогах поможет вам получить входящие ссылки.
* Блог - начинайте блог, который вы часто обновляете, с информацией, относящейся к нише вашего сайта. Затем ссылка на ваш сайт из блога. Вы также можете отправить свой блог в различные каталоги блогов, чтобы получить еще больше входящих ссылок.
* Обмен ссылками - просто найдите другие качественные сайты, связанные с вашим, и попросите их дать вам ссылку в обмен на обратную ссылку. Это не так эффективно, как раньше, но это все же довольно хороший способ получить входящие ссылки.
Пытаясь увеличить популярность ссылок, помните, что чем больше входящих ссылок, тем лучше, но качество всегда лучше количества. Держитесь подальше от некачественных сайтов, FFA и сайтов, не связанных с вашим.
Следующие вещи, которые следует учитывать при выполнении SEO для вашего веб-сайта, это элементы сайта и элементы вне сайта. Некоторыми из элементов сайта являются тег заголовка, метатеги, заголовочные теги, теги ALT и выделение текста с помощью жирного тега. Текст ссылки является важным сторонним элементом.
3. Заголовок и метатеги
Мета-теги помогают описать страницу, на которой они размещены. Хотя сегодня метатеги уже не так важны, как раньше, и, безусловно, это не единственная вещь, которую ищут поисковые системы при индексации вашего сайта, они все же играют важную роль в определении релевантности страницы для поиска по ключевым словам.
Поисковые системы фокусируются на трех основных тегах, чтобы помочь им определить релевантность веб-сайта для определенной поисковой фразы. Тег заголовка, мета-ключевые слова и мета-описание ...
В идеале теги заголовка должны содержать не более 64 символов с вашими наиболее важными ключевыми словами и определенно должны соответствовать содержанию на странице. Не вставляйте ключевые слова в тег заголовка!
Мета-тег описания - это краткое изложение страницы и ее содержимого. Этот метатег должен содержать не более 200 символов и должен содержать ключевые слова и фразы, для которых вы надеетесь найти его, но он также должен читаться как вводная страница для страницы и быть привлекательным для читателя. Описание, которое вы предоставляете для своей страницы, должно убедить посетителя, что он нашел именно то, что искал.
Вероятно, наименее важный метатег для поисковых систем - это ключевое слово. Тем не менее, это не должно быть проигнорировано. Теги ключевых слов должны содержать не более 1000 символов. Этот тег должен включать важные ключевые слова и фразы, согласующиеся с основным текстом, заголовком и содержанием страницы. Будьте конкретны и точны с ключевыми словами и ключевыми фразами в этом теге. Опять же, не пишите здесь ключевые слова ... они должны быть только теми, которые на самом деле находятся на странице, и не повторять любое слово более 3 раз.
4. Заголовки тегов
Теги заголовка имеют больший вес, чем обычный текст. Чем выше метка H, тем больший вес она несет. Вы должны использовать теги заголовков, чтобы выделить важные ключевые слова и заголовки вашей страницы, а также заголовки абзацев.
5. Жирный текст
Текст, выделенный жирным шрифтом, имеет немного больший вес, чем обычный текст, но не так, как теги заголовка. Убедитесь, что некоторые из ваших ключевых слов выделены жирным шрифтом, когда они появляются на странице.
6. Alt-тег изображения
Тег alt предоставляет альтернативный текст, когда изображения не могут быть отображены ... Это может произойти, если пользователи настроили браузеры только на загрузку текста, а не графики, или если изображения слишком тяжелые для загрузки для интернет-соединения пользователя. Включайте только важные ключевые слова, относящиеся к вашему сайту и изображению, и не вставляйте в них ключевые слова.
7. Текст ссылки
Это очень важный фактор в поисковой оптимизации, чтобы получить более высокий рейтинг. Текст ссылки может быть на страницах вашего сайта или на том, что другие веб-сайты используют для ссылки на вас. В любом случае, это важно. Если возможно, основной поисковый запрос целевой страницы должен быть включен в текст ссылки, а не только в URL. Не используйте идентичный текст ссылки для каждой ссылки, но включайте основные ключевые слова целевой страницы в текст ссылки. Ссылки имеют больший вес, когда текст вокруг них релевантен ключевым словам и фразам целевой страницы.
Следование вышеперечисленной информации SEO чрезвычайно поможет в вашем рейтинге поисковых систем. Помните, что поисковые системы все время продвигаются. Не пытайтесь обмануть их, потому что они в конечном итоге поймают, и это может означать конец вашего веб-сайта. Придерживайтесь основных методов, описанных выше, и вы повысите свой рейтинг в поисковых системах, не опасаясь, что вас забанят или уронят.