Найти тему
RPG Geek - всё об играх.

Одна из лучших RPG-игр, которая затянула меня с головой.

Всем привет, с Вами канал об играх - RPG Geek!

Сейчас, в 2019, я уже не очень люблю изометрию. Нестареющую классику типа Fallout 2 или Diablo 2, я конечно же проходил ещё в детстве - но тогда почти все RPG выходили только в изометрии. Сейчас же большого смысла в таких играх я не видел - до сегодняшнего героя.

Про Divinity: Original Sin 2 я слышал много хорошего. Ее часто хвалили и советовали к прохождению. И вот, я всё-таки решился приобрести и опробовать данную RPG.

-2

Игра представляет собой пошаговую партийную RPG, и,
по совету товарищей,
я поставил сложность повыше и дополнительный мод на два слота под напарников. Таким образом я не потеряю удовольствие от геймплея и получу больше сюжетного контента.
При создании персонажа дают выбор - играть за готового героя со своей предысторией, характером и навыками; либо собрать с нуля. А выбор очень большой...

Пять рас - дворф, эльф, человек, ящер и нежить, которая соответствует другим расам, например - эльф-нежить, дворф-нежить...
Далее идет выбор класса. Разгуляться есть где. Различные воины, маги, жрецы, разбойники, паладины, лучники и их гибридные комбинации между собой. Итого точно больше десяти.
После чего подбираешь под себя боевые навыки и школы магии, чтобы более гибко настроить класс.

-3
Есть небоевые навыки - обмен, убеждения, знание легенд, скрытность, воровство и т.д., которые качаются отдельно от боевых умений.
Можно выбрать таланты, которые могут помогать в бою и во взаимодействии с персонажами. И их полно. У меня глаза разбегались, когда я выбирал. Многие выглядят крайне интересно.

Далее настраиваешь характер персонажа - преступник, дворянин, мудрец, шутник и т.д.
Поклацав среди такого разнообразия, я все же решил взять для игры готового персонажа. Выбор пал на
Лоус - актрису и музыканта, в голове которой поселился непрошенный гость. По классу - заклинатель школ магии воды и воздуха. Т.к Лоус музыкант, то из небоевых умений я взял знание легенд, которые позволяют получать дополнительную информацию о персонажах, врагах и предметах. Без данного навыка нельзя использовать некоторое снаряжение - вначале его нужно "опознать". Если данный навык низок, то использовать такой лут будет нельзя. Примерно так, или точно так же (уже и не помню точно) было в "Меч и Магии".

-4

По характеру Лоус - шутник и мудрец. Забавная комбинация.
Из не боевых умений я взял "Друг животных", которое позволяет общаться с братьями меньшими (я не о дворфах, если что). Раз у Лоус в голове живет призрак, то с тараканами она общий язык точно найдет.

Все соратники яркие и запоминающиеся.

  • Надменный ящер королевских кровей Красный Принц.
  • Дворф-мятежник Зверь, который сразу смог меня к себе расположить. Этакий братюня и бывалый морской волк.
  • Наемник Ифан Бен Мезд, который обязался убить правителя острова.
  • Двинутая на голову эльфийка Себилла, с которой у меня постоянно возникают разногласия.
  • Таинственный тысячелетний скелет-нежить.
У каждого есть свои тайны, характер, цели и скелеты в шкафу.
Быстро дается понять, что на острове пленников охраняет таинственный орден, пытающийся исцелить магов от их силы. Это исцеление проходит не без последствий... Что является еще одним поводом быстрее делать ноги.
-5

Вначале я дико терялся в боях, ибо для меня они были достаточно сложными. Многие заклинания складываются в интересные комбинации. Например, враг кинул в отряд огненный шар, я с довольным видом потушил огонь дождем. На следующий ход поймал молнию и массовое замедление, из-за которой весь отряд получил урон и стан, ибо стоял в луже после дождя. Опять экран загрузки...
Со временем я понял механику и, в большинстве случаев, такие моменты начали играть мне на руку.

Отдельно могу отметить музыку и озвучку. Все на очень высоком уровне. Мелодия в главном меню - шикарна, а голос "закадрового" рассказчика позволяет еще сильнее окунуться в игру. Напоминает вечерние посиделки за партией в настолку, но на очень-очень высоком уровне.

-6
В игре полно забавных, веселых, странных и мрачных моментов. Просто удивляет, как можно было все это совместить в одной игре?
Только что ты ведешь беседу с говорящей белкой, сидящей верхом на ездовом кошачьем скелете. Через минуту умиляешься милым котиком, а через пять - в ужасе от зверств творящихся в стенах форта.
Игра мне очень понравилась. Однозначно пройду до конца. Та игра, которую не стыдно посоветовать.

Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал, это очень поможет мне в выпуске свежего материала! :)