Всем привет, с Вами канал об играх - RPG Geek!
Сейчас, в 2019, я уже не очень люблю изометрию. Нестареющую классику типа Fallout 2 или Diablo 2, я конечно же проходил ещё в детстве - но тогда почти все RPG выходили только в изометрии. Сейчас же большого смысла в таких играх я не видел - до сегодняшнего героя.
Про Divinity: Original Sin 2 я слышал много хорошего. Ее часто хвалили и советовали к прохождению. И вот, я всё-таки решился приобрести и опробовать данную RPG.
Игра представляет собой пошаговую партийную RPG, и,
по совету товарищей, я поставил сложность повыше и дополнительный мод на два слота под напарников. Таким образом я не потеряю удовольствие от геймплея и получу больше сюжетного контента.
При создании персонажа дают выбор - играть за готового героя со своей предысторией, характером и навыками; либо собрать с нуля. А выбор очень большой...
Пять рас - дворф, эльф, человек, ящер и нежить, которая соответствует другим расам, например - эльф-нежить, дворф-нежить...
Далее идет выбор класса. Разгуляться есть где. Различные воины, маги, жрецы, разбойники, паладины, лучники и их гибридные комбинации между собой. Итого точно больше десяти.
После чего подбираешь под себя боевые навыки и школы магии, чтобы более гибко настроить класс.
Есть небоевые навыки - обмен, убеждения, знание легенд, скрытность, воровство и т.д., которые качаются отдельно от боевых умений.
Можно выбрать таланты, которые могут помогать в бою и во взаимодействии с персонажами. И их полно. У меня глаза разбегались, когда я выбирал. Многие выглядят крайне интересно.
Далее настраиваешь характер персонажа - преступник, дворянин, мудрец, шутник и т.д.
Поклацав среди такого разнообразия, я все же решил взять для игры готового персонажа. Выбор пал на Лоус - актрису и музыканта, в голове которой поселился непрошенный гость. По классу - заклинатель школ магии воды и воздуха. Т.к Лоус музыкант, то из небоевых умений я взял знание легенд, которые позволяют получать дополнительную информацию о персонажах, врагах и предметах. Без данного навыка нельзя использовать некоторое снаряжение - вначале его нужно "опознать". Если данный навык низок, то использовать такой лут будет нельзя. Примерно так, или точно так же (уже и не помню точно) было в "Меч и Магии".
По характеру Лоус - шутник и мудрец. Забавная комбинация.
Из не боевых умений я взял "Друг животных", которое позволяет общаться с братьями меньшими (я не о дворфах, если что). Раз у Лоус в голове живет призрак, то с тараканами она общий язык точно найдет.
Все соратники яркие и запоминающиеся.
- Надменный ящер королевских кровей Красный Принц.
- Дворф-мятежник Зверь, который сразу смог меня к себе расположить. Этакий братюня и бывалый морской волк.
- Наемник Ифан Бен Мезд, который обязался убить правителя острова.
- Двинутая на голову эльфийка Себилла, с которой у меня постоянно возникают разногласия.
- Таинственный тысячелетний скелет-нежить.
У каждого есть свои тайны, характер, цели и скелеты в шкафу.
Быстро дается понять, что на острове пленников охраняет таинственный орден, пытающийся исцелить магов от их силы. Это исцеление проходит не без последствий... Что является еще одним поводом быстрее делать ноги.
Вначале я дико терялся в боях, ибо для меня они были достаточно сложными. Многие заклинания складываются в интересные комбинации. Например, враг кинул в отряд огненный шар, я с довольным видом потушил огонь дождем. На следующий ход поймал молнию и массовое замедление, из-за которой весь отряд получил урон и стан, ибо стоял в луже после дождя. Опять экран загрузки...
Со временем я понял механику и, в большинстве случаев, такие моменты начали играть мне на руку.
Отдельно могу отметить музыку и озвучку. Все на очень высоком уровне. Мелодия в главном меню - шикарна, а голос "закадрового" рассказчика позволяет еще сильнее окунуться в игру. Напоминает вечерние посиделки за партией в настолку, но на очень-очень высоком уровне.
В игре полно забавных, веселых, странных и мрачных моментов. Просто удивляет, как можно было все это совместить в одной игре?
Только что ты ведешь беседу с говорящей белкой, сидящей верхом на ездовом кошачьем скелете. Через минуту умиляешься милым котиком, а через пять - в ужасе от зверств творящихся в стенах форта.
Игра мне очень понравилась. Однозначно пройду до конца. Та игра, которую не стыдно посоветовать.