Найти тему
olya_olya_run

Как планирует наше агентство? 📅

Тут есть один серьезный и эффективный помощник, зовут его "Trello"👇

Это онлайн-сервис, который помогает организовать все ваши делишки и задачи 👍 Для удобства можно создавать отдельные списки, а внутри списков карточки.

С вариантами, как разделять задачи никто не ограничивает (сервис в этом плане очень гибкий):
🔸 Можно разделить все дела на текущие, недельные и квартальные. И с утра перетаскивать нужные задачи из одного списка - в другой
🔸 Можно создать карточки по клиентам, где будете писать все задачи в разрезе одного проекта
🔸 Можно создавать отдельные чек-листы со шкалой выполнения в процентах.

И ещё куча всего полезного ❗ каждый по любому выделит что-то для себя.
Я выделю два очень крутых плюса сервиса:

✅ Первый - это то, что на одном экране (на компьютере) я вижу все свои проекты и задачи по ним, напоминания по оплатам и планы по развитию.

✅ Второй - Trello создан для командной работы. Особенно это важно, если ваша команда находится ни в одном офисе, а работает удаленно в разных городах. Тогда все заинтересованные лица получают доступ к доскам и вы коллективно можете работать все вместе. Выделять выполненные задачи, прописывать новые, добавлять заметки, устанавливать теги, ответственных лиц и ещё много всего 😁

Вобщем, если у вас назревает новый проект и тем более, если вы этот проект делаете вместе с вашими коллегами, то Trello - это то, что поможет вам работать слаженно, ничего не забывать и всегда видеть общую картину 🔝

Очень рекомендую, надеюсь и вам тоже пригодится 👍

А если вы знаете ещё какие-то полезные сервисы по планированию - давайте делиться ими в комментариях, чтобы пост был максимально заряжен на полезность 🚀

Всем продуктивности! 💪