Работа маркетолога не заканчивается, когда потенциальный покупатель пришел в магазин. Клиент может выйти с одной парой носков или вовсе без покупок. На количество товаров в корзине и средний чек можно и НУЖНО влиять во время шоппинга. Посредством Digital Signage это получается более эффективно и менее навязчиво, чем с помощью продавца-консультанта. Как благодаря цифровым вывескам увеличить выручку более, чем в три раза за полгода, расскажем в статье.
Чем полезны цифровые вывески в магазинах
- привлекают покупателей в те зоны магазина, где расположен наиболее маржинальный товар и ненавязчивым способом сообщать об акциях.
- интерактивная карта ТЦ помогает быстро сориентироваться и найти нужный магазин
- при просмотре развлекательного контента на мониторе в прикассовой зоне сокращается восприятие времени ожидания более чем на треть (35%)
- интерактивный каталог повышает конверсию магазина и кросс-продаж, также дает возможность маркетологам фиксировать данные о запросах товаров. Это позволит в дальнейшем лучше понять своего покупателя, выделить топовые позиции коллекции, оптимизировать предложение.
Рассмотрим несколько передовых решений, которые могут быть установлены в ваших магазинах, точках продаж одежды, обуви и других подобных товаров:
«Умная» примерочная
«Умная примерочная» — интерактивный монитор, который выводит информацию о товаре и рекомендует сопутствующие позиции. Если нужен другой цвет, размер или вовсе иной товар, то покупатель может обратиться к сотруднику магазина через “умную примерочную”. Данная функция удобна не только покупателям: все запросы становятся достоверным и полноценным материалом для дальнейшего маркетингового анализа.
Также «умная примерочная» может быть оснащена виртуальной примеркой товаров, реализованной на основе дополненной реальности и RFID-меток. Покупатель может без лишних «телодвижений» подобрать не только размер, но и цвет, а также другие предметы одежды в комплект к выбранной.
Интеллектуальная реклама
Системы распознавания лиц и датчики расстояния обеспечивают таргетинг и персонификацию обращений.
Примеры для outdoor-рекламы:
- На билборде изображен персонаж, который по мере приближения к нему прохожего — улыбается, подмигивает, а когда расстояние становится сравнимым с расстоянием при беседе – заговаривает с ним.
- Навигация по возрасту может показывать рекламные сюжеты отдельно для детей или пенсионеров с товарами, которые будут интересны для данной целевой группы.
Примеры для indoor-рекламы:
- В торговом центре с помощью мониторов с системой распознавания лиц по полу, женщин направлять в магазины косметики и парфюмерии, а мужчин — в спортивные магазины.
- В точке продаж можно узнать, какими товарами интересовался конкретный покупатель и в зависимости от этих данных, подстроить медиаконтент
Интеграция
Цифровые вывески объединяются с соцсетями, мобильными приложениями, картами лояльности, видеонаблюдением, базами данных. Это помогает повысить вовлеченность, собрать информацию о покупателях и дает возможность своевременно менять контент.
Например:
- при интеграции со складом, запустить рекламу товаров последних размеров и старой коллекции.
- показывать какая скидка на продукты при наличии карты лояльности
- при вводе названия аккаунта в инстаграме, специальная система проводит анализ фотографий и показывает похожие атрибуты из соцсети, которые продаются в магазин.
В следующей статье рассмотрим примеры интеграции систем Digital Signage в магазинах известных брендов.
С Вами были Технологии отображения, подписывайтесь на наш канал чтобы не пропустить новости и исследования из мира устройств отображения.