Найти тему

Digital signage для магазинов

Оглавление

Работа маркетолога не заканчивается, когда потенциальный покупатель пришел в магазин. Клиент может выйти с одной парой носков или вовсе без покупок. На количество товаров в корзине и средний чек можно и НУЖНО влиять во время шоппинга. Посредством Digital Signage это получается более эффективно и менее навязчиво, чем с помощью продавца-консультанта. Как благодаря цифровым вывескам увеличить выручку более, чем в три раза за полгода, расскажем в статье.

Чем полезны цифровые вывески в магазинах

  • привлекают покупателей в те зоны магазина, где расположен наиболее маржинальный товар и ненавязчивым способом сообщать об акциях. 
  • интерактивная карта ТЦ помогает быстро сориентироваться и найти нужный магазин
  • при просмотре развлекательного контента на мониторе в прикассовой зоне сокращается восприятие времени ожидания более чем на треть (35%)
  • интерактивный каталог повышает конверсию магазина и кросс-продаж, также дает возможность маркетологам фиксировать данные о запросах товаров. Это позволит в дальнейшем лучше понять своего покупателя, выделить топовые позиции коллекции, оптимизировать предложение.

Рассмотрим несколько передовых решений, которые могут быть установлены в ваших магазинах, точках продаж одежды, обуви и других подобных товаров:

«Умная» примерочная

«Умная примерочная» — интерактивный монитор, который выводит информацию о товаре и рекомендует сопутствующие позиции. Если нужен другой цвет, размер или вовсе иной товар, то покупатель может обратиться к сотруднику магазина через “умную примерочную”. Данная функция удобна не только покупателям: все запросы становятся достоверным и полноценным материалом для дальнейшего маркетингового анализа.

Также «умная примерочная» может быть оснащена виртуальной примеркой товаров, реализованной на основе дополненной реальности и RFID-меток. Покупатель может без лишних «телодвижений» подобрать не только размер, но и цвет, а также другие предметы одежды в комплект к выбранной.

Интеллектуальная реклама

Системы распознавания лиц и датчики расстояния обеспечивают таргетинг и персонификацию обращений. 

Примеры для outdoor-рекламы:

  • На билборде изображен персонаж, который по мере приближения к нему прохожего — улыбается, подмигивает, а когда расстояние становится сравнимым с расстоянием при беседе – заговаривает с ним. 
  • Навигация по возрасту может показывать рекламные сюжеты отдельно для детей или пенсионеров с товарами, которые будут интересны для данной целевой группы.

Примеры для indoor-рекламы:

  • В торговом центре с помощью мониторов с системой распознавания лиц по полу, женщин направлять в магазины косметики и парфюмерии, а мужчин — в спортивные магазины.
  • В точке продаж можно узнать, какими товарами интересовался конкретный покупатель и в зависимости от этих данных, подстроить медиаконтент

Интеграция

Цифровые вывески объединяются с соцсетями, мобильными приложениями, картами лояльности, видеонаблюдением, базами данных. Это помогает повысить вовлеченность, собрать информацию о покупателях и дает возможность своевременно менять контент. 

Например:

  • при интеграции со складом, запустить рекламу товаров последних размеров и старой коллекции.
  • показывать какая скидка на продукты при наличии карты лояльности
  • при вводе названия аккаунта в инстаграме, специальная система проводит анализ фотографий и показывает похожие атрибуты из соцсети, которые продаются в магазин.

В следующей статье рассмотрим примеры интеграции систем Digital Signage в магазинах известных брендов.

С Вами были Технологии отображения, подписывайтесь на наш канал чтобы не пропустить новости и исследования из мира устройств отображения.