Найти тему
Игровые Заморочки

Прохождение Baldur's Gate часть 11

Прогулка по городу Baldur's Gate продолжается. Ворвавшись в один магический магазинчик, мы нечаянно прерываем какой-то магический ритуал. Его участники не слишком этому обрадовались и теперь их вещички оказались в рюкзаках нашей команды приключенцев.

В таверне получаем задание раздобыть телескоп, который хранится в Зале Чудес храма Гонды, что ж заглянем и туда, а пока направимся в центр города. Тут к нам подбежала леди Ханна и нажаловалась на некоего мага Рейнджфаста(или Рагефаста), который держит в плену нимфу, да и вообще - все мужики козлы по её мнению. В магазинчике по продаже птиц чуть было не становимся жертвой целой толпы бешеных куриц, пустить бы их на гриль, да ощипывать как то лень.

-2

А вот в особняке Оберона случилась заварушка посерьезнее. Если в открытую напасть на защитниц нужных нам компонентов и артефактов, то это приведет к падению репутации и последующему за этим побегу из наших рядов некоторых членов отряда. Но если сначала прикинуться слугой, то стражники,за убийство которых мы и получаем штраф к мировоззрению, не появляются, а мы становимся обладателями нужных по квесту итемов.

Во время прогулки по городу к нам обратился волшебник Рамазит, который попросил заглянуть в гости к его коллеге и освободить нимфу, а затем доставить её к нему, типа он знает применение ей получше, а в награду даст какой-то магический предмет. Что ж, звучит заманчиво...

-3

В таверне "Три старых бочонка" наш отряд подписался на еще одно темное дельце. В этот раз некая Ареана попросила устранить своего недоброжелателя Сирдемака и озвучила награду в 4 тысячи монет, что и повлияло на наше решение.

Продолжая экскурсию по местным питейным заведениям, мы вновь попали в заварушку, на этот раз лишить нас здоровья попытался Гретек и его Истязатели Подгорья. Битва получилась славной: звон мечей, свист стрел и настоящее светопреставление от творимой волшбы. Ну и пара зачарованных вещичек в награду.

Далее, случайно находим дом Рагефаста, того, что удерживает нимфу, и убеждаем мага отпустить прекрасное создание. На прощание она оставляет нам локон своих волос, Рамазиту вряд ли понравится, что мы её упустили, но лучше это чем ничего.

-4

А вот и огромное здание Зала Чудес, помнится оттуда надо бы спереть кое-чего. И оказалось, что это довольно просто - хватаем телескоп и драпаем на выход, готово.

Удалось ли нашим героям отыскать "Игривый осетр" и какие еще приключения выпали на их долю Вы можете посмотреть в этом видео