Найти в Дзене
Еврейский вопрос

Новые шаги Яндекса и Теслы

Тесла - Яндекс-такси - в Израиле до такого очень далеко...
Тесла - Яндекс-такси - в Израиле до такого очень далеко...

Вот уже год прошёл как российский "Яндекс" оперирует в Израиле своим такси под международным брендом "Yango". Несмотря на то, что в мире Яндекс известен в первую очередь тем, что является неким русскоязычным аналогом Гугла, компания активно занимается продвижением своих такси и автономным транспортом.

Яндекс расширяет деятельность

По последним данным за год Яндекс-такси лишь немного смогла подвинуть главного игрока на этом рынке - компанию Gett. Ещё один игрок на этом рынке - Uber - был успешно ликвидирован местной бюрократией по примеру Парижа. Франция, как и Израиль, имеют давно и прочно укоренившиеся социалистические корни. Так что нет ничего удивительного, что в Израиле, по мнению чиновников, не сервис для людей, а люди для сервиса. Это я к тому, что дорога Яндекса к кошелькам пассажиров будет тернистой. Вполне возможно эта одна из причин того, что компания запускает свою услугу B2B или другим понятным языком предоставление услуг юридическим лицам. В тринадцати странах этот сервис Яндекса уже работает. Могу сказать, что в этом сегменте работают все местные таксомоторные компании и для продвижения в нём потребуются реально привлекательные ценовые предложения...

Совсем недавно я писал о попытках продвигать свою деятельность на израильском рынке компанией "Тесла".

Появится ли Тесла в Израиле

Менее, чем за два месяца, И.Маск зарегистрировал компанию Tesla Motors Israel Ltd. и нанял специалистов, в первую очередь местных юристов. Теперь эта "бригада" изучает израильскую автомобильную специфику - что надо сделать ещё до того, как пригнать свой первый автомобиль. Наиболее важным из вопросов является сеть мастерских. В настоящее время в Израиле нет гаражей, которые могли бы обслуживать автомобили этой компании. А на её создание уйдёт и много денег и много времени. Скорее всего компании придётся строить и сеть своих электрических заправок.

Что касается конечной стоимости машин, то с учётом последних изменений в налогообложении гибридных и электрических машин, а конкретнее - снижении имеющихся пока ещё льгот, самая "дешёвая" модель обойдётся примерно в 250 тыс. шекелей (71500 долларов). Для примера - гибридный Prius стоит 140 тыс. шекелей, а "обычный" Гольф - 146 тыс.

-2

В любом случае, пожелаем И.Маску успехов в осуществлении его проектов.

Понравился материал - подпишитесь на наш канал!

Другие наши похожие материалы:

Готовы ли автономные автомобили тестироваться на реальных улицах?
Китайский электрокар - новый игрок
Социальная сеть из видеорегистраторов