В сентябре YouTube подтвердил, что это бета-тестирование рекламы Masthead на телевизионных экранах. Ранее этот формат был доступен только на мобильных и настольных устройствах.
Это был существенный шаг, учитывая, что Masthead, возможно, является наиболее эффективным рекламным продуктом YouTube, охватывая всю ширину верхней части главной страницы и автоматически воспроизводясь в течение нескольких секунд после запуска приложения YouTube на любом экране.
Теперь, после различных тестовых кампаний на отдельных рынках, формат Masthead доступен по всему миру, подтвердил менеджер по рекламным продуктам YouTube Аниш Каттукаран в блоге компании . Рекламодатели могут приобретать Mastheads для ТВ на основе цены за тысячу показов - еще одно изменение, которое YouTube ввел для формата в феврале. Ранее объявления Masthead продавались по фиксированному дневному тарифу - это означает, что одному рекламодателю в день была доступна только одна реклама Masthead. (Сообщалось, что в 2015 году это стоило до 400 000 долларов в день). Сегодня, однако, Mastheads продаются в семидневных блоках, где рекламодатели могут делать ставки на месте за показ.
YouTube отмечает, что Fox тестирует пятна Masthead для своего популярного сериала The Masked Singer. Вице-президент Fox Media Натали Парк заявляет, что формат
«достигает зрителей там, где они живут, прямо в точке их просмотра, и с масштабом YouTube, это идеальный вариант партнерство и фантастический способ продвижения нашего шоу № 1 »
Mastheads могут быть куплены через экран - мобильный, настольный компьютер и телевидение - или как покупка только для телевизора.