Пока многие обсуждают Half-Life: Alyx и строят гипотезы о том, какой она будет, мы поговорим на тему того, почему ее выход важен для индустрии игр в целом и какое влияние она может оказать.
Итак мы дождались новой части HF, но она в VR. Многие скажут, что это плохо, а если учитывать специфику нашего региона, VR нет практически ни у кого. Единственным счастьем является цена на игру, которая в нашей ядерной сверхдержаве составляет всего 976.50 рублей. Что по сравнению с другими AAA проектами - мелочь.
Но посмотрим на данную новость с другой стороны. Во-первых, Valve крупная компания и крайне опытная. Когда она только пришла на рынок, их игры были прорывными, а движок одним из самых современных, что уже тогда было показателем высокого качества команды и их подхода к разработке. И наработки в VR сфере безумно важны, поскольку они могут стать мостом к хорошим VR играм. Если вы взглянете на рынок сейчас, вы поймете, что их очень мало. А возможностей и механик VR дает уйму, не использовать их преступно. К тому же команда, которая работает над Half-Life: Alyx заявила о том, что VR Valve прощупывает уже несколько лет.
Во-вторых, игра дает возможность протестировать Valve свой новый движок: Source 2. Она бросит ему вызов и поможет выявить все его преимущества и недостатки, что даст толчок в развитии всех игр, которые в последующем выпустит компания и позволит сделать опыт пользователя самобытным. Доставить ему новый опыт, который он не приобретал еще ни от одной игры до этого.
Half-life: Alyx — новая веха в развитии игр, которая чрезвычайно важна для всех. И я искренне рад, что Valve может себе позволить сделать такой возврат в индустрию игр.