Найти тему
Кирилл Смокотин

5 лет с начала реставрации ГАЗ 21 Волга V8. С чего все начиналось.

Октябрь 2014 года… Наступали холода. Грусть, тоска, лазил по дрому и вот, она попалась на глаза… И что то зацепило, молниеносно напомнив о моей давней мечте детства. Долго думал, в итоге позвонил, попросил показать.

Красота, подумал я увидев ее из далека. Но подойдя ближе… Испытал весьма смешанные чувства. Вроде и вот она моя давняя мечта, идеальная на фотографиях, но очень далекая до идеала в жизни. Отвратительно покрашенная, с большими косяками, местами краска и шпаклевка отваливалась, салон в оригинале но такой измученный, двигатель как то подозрительно работал (через 2 дня заклинило, забегая вперед). Изрядно замерзнув (было где то -2 и ветер), попрощался с продавцами и остался возле машины дальше рассматривать "масштаб трагедии".

В итоге уехал домой дальше думать, пол ночи не спал, были большие сомнения, а потяну ли я такой масштаб реставрационных работ. В итоге решил, или сейчас, или не знаю когда получится.

На следующий день позвонил продавцу, предложил справедливую цену учитывая масштаб будущих работ, и уже в этот же воскресный вечер забрал ее, и поехал перегонять на летний резине по гололеду, через весь город на место зимней стоянки. Было очень страшно, но и не менее интересно:)

Ну а при попытке съездить до ГАИ заклинило двигатель, и автомобиль превратился в недвижимость… Ну а позже появилась идея поставить советский V8, но это уже совсем другая история:)

Реставрация автомобиля своими руками только на первый взгляд выглядит романтичным занятием, на самом деле это тяжкий труд, о том на сколько, расскажу в дальнейшем, как будет время.

Всем спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются