Большинство покупателей, посетивших наш магазин в Перловке (https://www.bonty.ru/kontakty) после приобретения обуви задают один и тот же вопрос. Им непонятно, почему за недорогой, удобной, элегантной и крепкой обувью нужно обязательно ехать за МКАД. В самой Москве ни в одном из многочисленных обувных магазинов невозможно ничего приобрести с логотипами Bonty, Krisbut, LeMar, Aga, Szydlowski, Bit Bontimes и прочими нашими марками. Несмотря на вменяемые цены (в том числе оптовые). Исключение одно - обувь нестандартных (больших) размеров от 46 до 50 ещё можно отыскать в "обычных" магазинах, если хорошо постараться и чётко знать, чего хочешь. А покупатели с "нормальными" стопами такой возможности лишены напрочь. Что "не так" с нашей обувью, особенно на фоне сверхнизкого качества и неадекватно "задранных" цен китайского, вьетнамского и турецкого наполнения московской обувной розницы?
Ответ крайне прост и циничен - владельцам московских обувных магазинов и тем более торговых сетей наша качественная и ДОЛГОВЕЧНАЯ обувь просто НЕ НУЖНА В ПРИНЦИПЕ, прочная обувь для них - "токсичный" товар! Им не выгодно продавать туфли и ботинки, которые "выхаживают" по 2-3 года при носке на износ и по 4-8 лет, если обувь не "убивать". Не интересно работать с "упёртыми" польскими, румынскими и прочими нашими производителями, не практикующими технологии "запрограммированного старения" по примеру всех современных автомобилей и почти всей бытовой техники и обуви. Сытые "нулевые" годы приучили москвичей, что это НОРМАЛЬНО, когда обувь через полгода разваливается, растаптывается, необратимо теряет приличный внешний вид. Якобы каждый финансово благополучный "потреблятель" просто ОБЯЗАН не менее 2-х раз в год обойти свои любимые магазины и внести в их кассы свой "налог на успех".
За обувные коллекции, любезно приготовленные "ведущими брендами", желательно в коллаборациях с инстаграммными блогерами, теле- и поп-звёздами и прочими "всемирно знаменитыми" никчёмностями и бездарностями. Это теперь стандартом считается и обувь сознательно так производится, чтобы через 3-9 месяцев полностью износиться и ПЛАНОВО уйти в мусорное ведро. Независимо от её цены и "знаменитости" бренда. Московской обувной рознице это выгодно, кто бы спорил. Капитализм как он есть, в первозданном виде от Маркса и Энгельса.
Поэтому, если не считаете себя частью тупой и управляемой толпы "информированных потребителей" и не желаете регулярно "платить дань" обувным хапугам - манипуляторам, то запланируйте визит к нам в ТРЦ "Перловский", 4 этаж, офис 16. Часто приезжать необходимости не будет.