Найти в Дзене
Все о грузовиках – Trucksplanet

Модернизированный К-701 "Кировец" с 430-сильным двигателем DAF

Сегодня вас ждет рассказ об одном необычном тракторе. Одного взгляда на него будет достаточно, чтобы безошибочно определить К-701 "Кировец". Но самое интересное тут скрывается под капотом: "сердцем" модернизированного трактора является дизельный двигатель от грузовика DAF!

Если говорить точнее, то трактор оснастили двигателем DAF 315М. Этот 12,6-литровый силовой агрегат мощностью 428 л.с. отвечает экологическим нормам Евро-2 и ставился на такие грузовики, как DAF 85 CF и 95 XF. Его крутящий момент составляет 1900 Нм при 1050 об/мин.

Если вы решили недовольно фыркнуть от того, что автомобильный двигатель не подходит для трактора, то вот вам характеристики дизеля ЯМЗ-240Б, которым комплектовались серийные К-701: 300 л.с. и 1275 Нм при 1300-1600 об/мин. Разница очевидна, не правда ли?

-2

Такой же трактор для себя может заказать любой желающий. Вот ссылка на объявление, где есть контактные данные. Указывается, что стоимость модернизированного трактора составляет 4 224 000 рублей. И это достаточно дорого, ведь, порывшись на Авито, можно обнаружить восстановленные трактора К-701 от 1,5-2 миллионов рублей.

-3

Справедливости ради надо отметить, что одной заменой силового агрегата модернизация трактора не ограничилась. Был установлен новый радиатор, интеркуллер, воздушный фильтр Donaldson, дополнительный топливный фильтр Separ 2000/10, блок алюминиевых радиаторов охлаждения. И это еще не всё!

-4

Изменена задняя навеска (теперь она по типу "Кейс 535"), установленные улучшенные шарниры, усиленные гидроамортизаторы, карданы нового образца, новый глушитель, модернизированное крепление коробки передач, насос-дозатор, пятисекционный распределитель.

-5

В кабине появилась панель приборов нового образца со звуковой аварийной сигнализацией, обогреватель-кондиционер, сделана тепло- и звукоизоляция, а сиденье водителя обзавелось пневмоподвеской. Что и говорить, это должно было значительно повысить комфорт в довольно тряской, пыльной и шумной кабине "Кировца".

-6

Старую советскую оптику заменили на современную. Комплект включает 6 фар спереди и 3 сзади. Вся оптика - галогеновая. А завершающим этапом модернизации стала установка новых колес размерностью 28,1 R26.

-7

Интересно послушать мнение профессионалов. Уверен, что такие среди нас есть. Что скажете про подобного рода модернизацию старой техники? Стоит оно того, или всё же лучше купить подержанную иностранную технику?