Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Большой – не значит дорогой: четыре крупных кроссовера до 1,8 млн рублей

Оглавление

В пору повального увлечения компактными городскими кроссоверами куда податься любителю полноразмерных паркетников? Причем не внедорожников, спрос на которые более-менее сохраняется, а именно паркетников: полноразмерных авто с полным приводом, не отличающихся в то же время особыми способностями на офф-роуде.

Они большие, комфортные и относительно недорогие, ведь рамы и неразрезных мостов, серьезно повышающих стоимость авто, у них нет. Для покатушек по бездорожью может и не очень, а вот в качестве семейного автомобиля — в самый раз. Начнем с самого дорого и закончим самым бюджетным вариантом.

Kia Sorento — 1.790.000 рублей

Рассматриваем бюджетные комплектации: на них и цена приемлемая, и комплектация устроит большинство автомобилистов. Единственное, полного привода не будет в большинстве случаев, но его как правило можно "докупить" за 50-100 тысяч рублей, да и то часто это будет лишь AWD, а даже не Part-Time.

Киа Соренто здесь не исключение: в оснащении минимальной комплектации раздельный климат, круиз-контроль, парктроники, шесть динамиков и полный электропакет.

За эти деньги автомобиль будет с бензиновым двигателем 2.4 на 175 лошадиных сил и шестиступенчатой АКПП. А если вспомнить, что в длину Соренто составляет аж 4 метра 80 сантиметров, тогда и цена не выглядит слишком уж заоблачной.

-2

Renault Koleos — 1.699.000 рублей

В одной из своих предыдущих статей я писал, что это самый плохо продающий кроссовер от Рено на нашем рынке. Его проблема скорее не в каких-то слабых местах, а в том, что российский потребитель просто не смотрит на французскую марку как на серьезного производителя, выпускающего автомобили за 1,7-2 миллиона рублей.

В нашем понимании Рено – это Логан и Сандеро, поэтому Колеос не берут именно из-за имиджа марки — непрестижно! Между тем, автомобиль весьма неплохой. Базовую комплектацию с двигателем 2.0 на 144 лошадиных силы на вариаторе можно взять за 1,7 миллиона.

Vauxford [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]
Vauxford [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

Если сравнивать с тем же Киа Соренто, базовое оснащение примерно одинаковое. Двигатель 2.0 для такой машины, конечно, слабоват, зато уже в базе идет полный привод — надежный и "правильный", реализованный посредством электромуфты. Такой же ставят и на остальные кроссоверы модельного ряда Рено. А учитывая, что стоит автомобиль почти на сто тысяч дешевле Соренто, присмотреться к такому варианту, возможно, стоит.

Mitsubishi Outlander — 1.699.000 рублей

По цене — прямой конкурент Колеоса. По длине Аутлендер больше на два сантиметра, что не в счет. Двигатель в базе предлагают такой же двухлитровый, выдающий на две лошадиных силы больше, чем у француза — опять паритет.

Vauxford [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]
Vauxford [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

А вот полного привода у Аутлендера за 1,7 млн нет, так что здесь француз побеждает. Климат у Аутлендера в базе однозонный, в отличие от Колеоса, где он двухзонный. Динамиков аудиосистемы тоже на два меньше: шесть против восьми. В общем, если хочется "японца", придется немного переплатить или же получить немного уступающий по опциям автомобиль за те же деньги.

Skoda Kodiaq — 1.457.000 рублей

По цене Кодиак выглядит действительно очень выигрышно: базовая комплектация стоит аж на 250 тысяч дороже ближайших конкурентов по классу. Однако за эти деньги предложат лишь двигатель 1,4 турбо на 125 сил, которого будет очень не хватать при обгонах достаточно тяжелому Кодиаку.

-5

С двигателем на 150 сил, кстати, тоже 1,4 турбо, Кодиак будет стоить уже 1.610.000 рублей. Это, конечно, без полного привода, хотя все равно на 90 тысяч дешевле, чем аналогичный Аутлендер и на 180 тысяч дешевле, чем базовый Киа Соренто.

Оснащение у Кодиака в целом плюс/минус как у одноклассников: восемь динамиков и двухзонный климат, зато отсутствует круиз и даже полноразмерное запасное колесо. Уж в машину такого размера могли бы и полноценную запаску положить: объем багажника вряд ли бы сильно пострадал.

-6

Про некоторые из описанных выше кроссоверов я писал в отдельных статьях:

Про Аутлендер здесь,

Обзор Кодиака,

А вот здесь про то, почему не берут Колеос, хотя он очень даже неплох;)