Найти в Дзене
Vlad Prodan

Как настроить интегрированную среду разработки (IDE)?

Оглавление
В этой статье я расскажу о том, что такое IDE, и дам несколько идей о том, как ваша может выглядеть, особенно если вы работаете в JavaScript, хотя эта информация будет применима независимо от языка или типа проекта.

Что такое интегрированная среда разработки?

Проще говоря, интегрированная среда разработки - это все, что нужно программисту для выполнения своей работы. Фактическая структура IDE будет варироваться в зависимости от языков программирования, типов проектов и даже между программистами, но есть некоторые вещи, которые являются общими для многих IDE, о которых я расскажу ниже.

Самый простой способ понять IDE - это рассмотреть решение «все в одном», такое как Unity. Как полнофункциональный игровой движок, Unity имеет все, что вам нужно для создания 2D или 3D-игр: графический интерфейс, который позволяет вам построить свой игровой мир, редактор кода (Visual Studio), где вы можете писать скрипты, способ загружайте зависимости и ресурсы и даже интеграцию с GitHub, чтобы вы могли отслеживать версии сборок и совместно работать над проектами. Для небольших проектов Unity можно рассматривать как полностью функциональную интегрированную среду разработки, где все уже настроено для вас после загрузки игрового движка.

Другие IDE могут сильно различаться по сложности, особенно если вы пришли из онлайн-учебника, который позволяет вам кодировать прямо в браузере. Одна из моих жалоб связана с общими ответами на вопрос: «Какой язык программирования я должен изучать?» это понятие, что изучение JavaScript легче, потому что «он просто запускается в вашем браузере». Расскажите об этом всем, кто пытался настроить IDE для приложения Create React, для работы которого требуется несколько компонентов - ни один из них не очевиден при работе с онлайн-учебниками. Чтобы действительно работать в качестве разработчика, вам понадобятся четыре основных момента для настройки интегрированной среды разработки: редактор кода, интерфейс командной строки (CLI), система контроля версий и менеджер пакетов.

IDE Tool # 1: редактор кода (и компилятор)

Целая куча онлайн-уроков позволяет вам просто кодировать в браузере, что отлично подходит для понимания основных концепций программирования, но в долгосрочной перспективе вам понадобится редактор, который позволит вам сохранить ваш код (и скомпилировать его, если вы Вы используете такой язык, как C # или C ++).

Существует множество редакторов кода, таких как

  1. Atom (легкий, бесплатный и с открытым исходным кодом)
  2. Sublime (супер популярный с множеством интеграций)
  3. Visual Studio / Visual Studio Code (поддерживаемый Microsoft и прекрасно работающий).

Было бы неправильно говорить, что они «все одно и то же», поскольку каждый из них предлагает свой подход к поддержке вашего рабочего процесса кодирования, поэтому вы можете попробовать один или два, прежде чем решить, какой из них вам больше нравится.

IDE TOOL #2: Интерфейс командной строки (CLI)

Если у вас есть компьютер, вы, несомненно, использовали свой файловый менеджер или какой-либо другой навигационный графический интерфейс для доступа к файловой системе, создания папок, удаления файлов и т.д.

Интерфейс командной строки (CLI) позволяет вам делать то же самое ... в виде простого текста. Поначалу это может показаться слишком архаичным или раздражающим, но как только вы соберетесь, объединяя команды и интегрируя их в рабочий процесс, вы начнете понимать всю мощь интерфейса командной строки и ее важность для большинства сред разработки.

На Mac вы можете использовать терминал. Поскольку я установил GitHub для Windows (подробнее о GitHub ниже) на своей машине, я использую Git Bash для своей работы. Здесь у вас есть несколько вариантов, и вам может понадобиться изучить несколько руководств по командной строке, чтобы понять некоторые из основных принципов, чтобы вам было удобно использовать его в вашей IDE.

IDE Tool # 3: Система контроля версий

Есть несколько ресурсов, которые предоставляют обзор того, что такое контроль версий и почему вы должны его использовать. Достаточно сказать, что при создании чего-либо, кроме простого проекта, вам потребуется способ резервного копирования своей работы, обмена кодом с соавторами и отслеживания различных версий сборок, чтобы можно было смешивать части кодовой базы, а не другие.

GitHub - не единственная система контроля версий, но на данный момент это золотой стандарт, и вам стоит поискать несколько руководств, чтобы узнать, как воспользоваться ее функциями, даже если вы просто прокручиваете использовать его в качестве метода удаленного резервного копирования.

Кроме того, хотя есть несколько дополнений для интеграции GitHub прямо в ваш редактор кода (или игровой движок), стандартная практика выполнения задач, связанных с Git, заключается в использовании интерфейса командной строки, что дает еще одну причину для освоения выбранного вами CLI.

IDE Tool # 4: Менеджер пакетов

Для некоторых IDE, как в приведенном выше примере с Unity, все, что вам нужно сделать, это загрузить и установить программное обеспечение, чтобы приступить к созданию ваших проектов.

Большинство зависимостей, которые вам понадобятся, будут включены в вашу первоначальную загрузку, и если нет, то будет способ получить к ним доступ из игрового движка (например, Unity's Asset Store).

Для других, более подходящих IDE для самостоятельного приключения, вам нужно собрать все вместе, и одним из важных компонентов будет менеджер пакетов, такой как NPM или Conda.Менеджеры пакетов делают много вещей, и с их основной функциональностью они помогут вам установить все зависимости, которые вам понадобятся для выполнения вашей работы.

Например, если вы хотите начать работу над проектом React, перейдите в папку через CLI и после установки NPM (который входит в комплект Node.js) введите:

npx create-react-app my-app
cd my-app
npm start

Таким образом, интегрированная среда разработки включает в себя все, что вам нужно для выполнения работы, и зависит от языка, типа проекта и ваших личных предпочтений. Обычно IDE включают в себя редактор кода (и компилятор), интерфейс командной строки, систему управления версиями и менеджер пакетов, но ваша интегрированная среда разработки может иметь другие требования или их комбинацию.Ты можешь это сделать!