Геодемографические показатели представляют собой небольшие территориальные показатели социальных, экономических и демографических условий, преобладающих в небольших районах или "кварталах". Они с очевидным успехом применяются на протяжении более 30 лет в качестве географических индикаторов в тактических и стратегических маркетинговых показателях организациями, работающими с клиентами в большинстве развитых стран мира. До этого происхождение от геодемографической классификации можно проследить по результатам работы экологов города Чикаго в конце 1920-х годов (Brown & Batey, 1994). Такой пересмотр и интерпретация предполагают неизбежное разрушение системы геодемографической классификации общего назначения. Считается, что существующие запатентованные системы не возникли в силу присущего им эволюционного превосходства над всеми другими изображениями соседской дифференциации (Harris, Sleight, & Webber, 2005). Скорее, можно рассмотреть сегодняшнюю геодемографию, с одной стороны, как запа
Геодемография, визуализация и социальные сети в прикладной географии.
24 ноября 201924 ноя 2019
203
3 мин