Найти в Дзене

Разработка инструмента для отслеживания эволюции ПТПП

Предыдущая исследовательская работа была сосредоточена на измерении развития ПТПП путем проведения опросов в разное время в течение семестра. В частности, исследователи обеспокоены тем, что, хотя качественные (или смешанные) исследования, подобные описанным выше, дают богатую и подробную информацию об этих явлениях (знания учителей в области технологии), они отнимают много времени и их трудно воспроизвести. В этом исследовании они разработали и провели опрос для оценки развития ПТПП студентами и преподавателями, участвующими в обучающих технологиях, на проектном семинаре.

https://images.unsplash.com/photo-1466786784937-3e682c802b14?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=401&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1466786784937-3e682c802b14?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=401&q=80

Инструмент обследования состоял из 35 пунктов - 33 пунктов - по шкале Лайкерта и 2 коротких вопросов - с целью определения уровня знаний ПТПП как на индивидуальном, так и на групповом уровнях. Например, участникам были заданы следующие вопросы:

  • Наша группа размышляет и обсуждает педагогику курса [для изучения педагогических знаний - ПЗ];
  • Наша группа размышляет и говорит о технологии [для рассмотрения технических знаний - ТЗ];
  • Наша группа рассматривает вопрос о том, как педагогика и технологии влияют друг на друга [для рассмотрения технических педагогических знаний - ТПК].
  • Другие группы. Аналогичные элементы были созданы для каждого компонента структуры, включая ПТПП.
https://images.unsplash.com/photo-1567562227343-a72d22e187c8?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1567562227343-a72d22e187c8?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

Четыре преподавателя и 13 студентов прошли опрос дважды, один раз в начале семестра и один раз в конце. Эти данные ясно показывают, что участники проектных групп перешли от рассмотрения технологии, педагогики и содержания как независимых конструкций к более трансакционной и кодированной конструкции, указывающей на чувствительность к нюансам интеграции технологий.

https://images.unsplash.com/photo-1460454375108-72b91b49941?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1460454375108-72b91b49941?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

Другими словами, они продемонстрировали значительный сдвиг в сторону развития ПТПП, включая углубление понимания сложной сети взаимосвязей между содержанием, педагогикой и технологией и контекстами, в которых они функционируют.