Найти в Дзене
Что такое эффективная педагогика?
Эффективность педагогики зависит от ряда переменных, которые включают задачу или цель преподавания. По этой причине не существует единого правильного подхода. Однако существует множество основанных на исследованиях теорий и принципов, которые способствуют пониманию того, что представляет собой эффективная педагогика. К ним относятся, например, теория выбора Глассера, в которой утверждается, что для обеспечения эффективности педагогики необходимо учитывать потребности учащихся в обеспечении выживания,...
820 читали · 5 лет назад
Как педагогику рассматривают разные исследователи?
В литературе предлагаются различные современные подходы к педагогике. Александр описывает его как "акт обучения и идеи, ценности, знания и свидетельства, которые формируют и оправдывают его" (с. 253). Далее он утверждает, что это "то, что должен знать учитель, чтобы принимать обоснованные, эффективные и оправданные решения в классе" (стр. 253 текста оригинала). Такой взгляд непосредственно связан с ролью и целью учителя в содействии обучению. Есть опасения, что преподавание может рассматриваться как отдельное от процесса обучения...
2116 читали · 5 лет назад
Заключение по ПТПП. Часть 2.
Подводя итог, можно сказать, что эта работа вносит вклад на многих уровнях в теорию, педагогику, методологию и практику. В области теории были продолжены предыдущие обсуждения ПТПП и поставили их на более прочную основу. В области педагогики оказывается дополнительную поддержку в использовании оригинальных методических разработок для обучения технологиям, позволяя учащимся учиться в условиях, в которых учитываются тесные связи между технологиями, предметом (содержанием) и средствами его преподавания (педагогикой)...
685 читали · 5 лет назад
Заключение по ПТПП. Часть 1.
Сложность педагогических знаний крайне затрудняет их представление в рамках одной всеобъемлющей структуры или теории. В частности, любое представление о знаниях учителей должно отражать их социально-конструированный и динамичный характер. В этой статье мы утверждаем, что в основе сложностей, связанных со знанием учителя, лежат определенные ключевые компоненты и взаимоотношения между ними, связанные с трансакциями. Структура ПТПП позволяет нам выделить некоторые ключевые вопросы, которые необходимы для научной дискуссии об образовательных технологиях...
2367 читали · 5 лет назад
Полезность ПТПП в плане информации и применения на практике
Теория Теории и концепции позволяют нам делать выводы о мире. Эти выводы могут касаться явлений, которые мы еще не осознали в достаточной степени, чтобы понять, что искать и где искать. Умозаключения могут также использоваться для прогнозирования последствий изменения ситуации. Система ПТПП позволяет нам не только понять, что такое эффективное преподавание с использованием технологий, но также позволяет нам делать прогнозы и выводы о контекстах, в которых будет происходить такое хорошее преподавание...
1021 читали · 5 лет назад
В чём главная польза ПТПП?
Какова важность теоретической основы? Теории, рамки или модели можно рассматривать как концептуальные линзы, через которые можно взглянуть на мир. Они помогают нам выявлять объекты, заслуживающие внимания в изучаемых нами явлениях, выделять актуальные вопросы и игнорировать неуместные. Они могут работать в качестве схем классификации, давая представление о природе и взаимосвязи исследуемых объектов. В следующих разделах мы обрисуем ценность структуры ПТПП для осмысления сложных систем, таких как образовательные технологии...
1040 читали · 5 лет назад
Разработка инструмента для отслеживания эволюции ПТПП
Предыдущая исследовательская работа была сосредоточена на измерении развития ПТПП путем проведения опросов в разное время в течение семестра. В частности, исследователи обеспокоены тем, что, хотя качественные (или смешанные) исследования, подобные описанным выше, дают богатую и подробную информацию об этих явлениях (знания учителей в области технологии), они отнимают много времени и их трудно воспроизвести. В этом исследовании они разработали и провели опрос для оценки развития ПТПП студентами и преподавателями, участвующими в обучающих технологиях, на проектном семинаре...
5 лет назад
Использование ПТПП в качестве аналитической основы
В ходе последующих работ было более пристально изучено, каким образом ПТПП развивалась благодаря участию в деятельности, основанной на проектировании. Данные для исследования были собраны обученным исследователем, который наблюдал за групповым взаимодействием и вел подробные полевые заметки по обсуждениям двух групп на нашем проектном семинаре. Была использована структуру TPCK для анализа записей наблюдений. Для изучения изменений в том, как группа взаимодействует, мы проанализировали три недели записанных заметок - раннюю, среднюю и позднюю неделю...
5 лет назад
Примеры из практики проектных групп
В Келере, Мишре, Херши и Перуски бли изучены проектные группы в процессе разработки онлайн-курса. В состав проектной группы входили старший преподаватель колледжа и три студента магистратуры. Мы собрали широкий спектр хронологических данных, включая отчеты о проделанной работе, групповые публикации, интервью со студентами по электронной почте, углубленные интервью с преподавателями, аналитические работы студентов и версии их развивающегося сайта курса. Эти данные были использованы для разработки тематических исследований проектных групп...
843 читали · 5 лет назад
Подход ПТПП как основа для исследований
Философы науки утверждают, что одна из важнейших функций теоретических концепций состоит в том, чтобы регулировать исследования. Как сказал Чалмерс, "Точные, четко сформулированные теории являются необходимым условием для точных заявлений наблюдений" Иными словами, наблюдательные заключения не могут быть сделаны без использования формулировок некоторых теорий, и, в свою очередь, эти теории определяют, что именно исследуется. Таким образом, концептуальные основы играют важную роль, определяя типы...
5 лет назад
Пример подхода ТПО: Развитие разработка онлайн-курса
Шесть штатных преподавателей стали ''студентами'' обычного курса обучения по технологиям на уровне магистратуры. Проектные группы состояли из одного преподавателя и трех-четырех студентов магистратуры, которые работали вместе над созданием онлайн курса, который будет преподаваться в течение следующего года. Типичный классный этап состоял из группового компонента, который использовался для обсуждения теории и практики онлайн-обучения и вопросов, применимых ко всем группам, и компонента малых групп, в котором дизайнерские группы работали над своими проектами...
5 лет назад
Пример подхода ТПО: Перепроектирование образовательных веб-сайтов
Первая часть Этот учебный курс на уровне магистратуры, предложенный первым автором, был посвящен техническим, педагогическим и социальным вопросам, связанным с дизайном и образовательным использованием веб-технологий. Большинство участников этого курса магистратуры работали с преподавателями К-12, которые принесли свои богатые профессиональные знания в области преподавания и обучения в этот курс. Предполагалось, что участники этого курса не только изучат интерактивные веб-технологии, но и получат...
5 лет назад