Я плыву по волнам своей памяти.
Вот мне лет четырнадцать, старший двоюродный брат приехал из Одессы.
Весенние каникулы, все мои одноклассники давно ходят на дискотеку, и не только на каникулах.
А я только на школьную, перед которой завуч, Нина Васильевна,прочитает политинформацию, потом включат Софию Ротару и полупьяный учитель немецкого языка, пригласит математичку и будут танцевать, подпевая;" Лавандааа, горная лавандаааа. Потом старшая пионервожатая Лариса, в клетчатой юбке и обтягивающей могучую грудь блузке, с ярким галстуком на груди и комсомольским значком(она никогда не расставалась с ними, наверно даже на пижаму или что там у неё было, цепляла), будет сотрясаться , подпевать "Ты мой хлеееб, мояяя соооль, и косить глазом на физрука Иван Иваныча.
И, о чудо, меня отпускают на дискотеку, с братом, правда на два часа, но всё же, теперь и я буду принимать участие в разговорах на перемене, про дискотеку, про то кто с кем танцевал, про мальчишек, да про всё!
Что надеть, что надеть. Я лихорадочно бегаю по комнате, зарываюсь в шкаф, бегу к маме, совершенно нечего надеть(женщина в любом возрасте женщина). Близнецы тоже заразились моей лихорадкой, бегают, орут, предлагают то трико с футболкой, то вельветовую мамину юбку. И всё же я наконец была собрана. Вы помните в чём пошли на свою первую дискотеку или танцы? Я помню.
Клетчатая юбка - солнце, примерно по колено, песочного цвета блузка с вырезом лодочкой и рукавом реглан. На ногах чёрные туфельки на малюююсенькой платформочке. Волосы распущены, две тоненькие косички от висков заплетены и позади завязаны резиночкой. Чуть - чуть подкрашены реснички, немного румян, совсем чуток и вишнёвый блеск для губ.
Боже, какой же взрослой и красивой я себе казалась. Я себя чувствовала Наташей Ростовой, я даже брату об этом сообщила.
Он заржал и сказал что я дура, а Наташка была проституткой. А ещё сказал, что если кто- то на меня не так посмотрит, он набьёт рыло.
Не думаю что кто- то на меня не так посмотрел. Кузнечик на тоненьких ножках, маленькая примерная девочка,тоненькая и наивная.
Тащила я через час примерно, огромного, пьяного вдрызг братана чуть ли не на себе.
Он успел подраться, со всеми перезнакомиться, при этом не упуская меня из виду.
Утром имел разговор с папой(это его племянник), выговор от мамы(она никогда не орала, просто жалила словами) и безграничное восхищение и преданность от меня.
Мы потом ещё ходили на дискотеку вместе. Однажды он доказал и показал на примере что гитара "ударный "инструмент. Мы всегда приходили вовремя, договор не нарушался.