Новая вариация корейской автомодели марки Хёнде - ай 10, была представлена в рамках интернационального автомобильного шоу во Франкфурте осенью 2019 года, где автомодель получила массу положительных отзывов.
Автоломбард: lombard98.ru
Хёнде ай 10.
Данная вариация – полноценная третья генерация корейского производителя. Что автоматический подразумевает собой, наличие новшеств в автомобиле, а их оказалось не мало.
Для основы была использована усовершенствованная автоплатформа. Увеличились размеры, и в трансмиссия получила более производительный узел. Внутреннее убранство стало по просторнее и выглядит неординарно.
Экстерьер отличается агрессивным силуэтом. Головной свет, слегка «нахмурен», внутри установлены круглы линзы. Фальшьрешетка радиатора, получила актуальный для марки дизайн и что интересно противотуманники расположены на ней в своих специальных нишах.
Автомодель, представляет класс А, в кузовном оформлении хетчбек с пятью дверьми.
Багажное отделение осталось прежним, и составило двести пятьдесят два литра емкости.
Ходовые части получили, следующую конструкцию:
- Фронтальная подвеска – классический МакФерсон на стойках.
- Задняя балка с торсионами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Для данной генерации автомодели, предлагают две силовые установки, доставшиеся по наследству от предыдущей генерации. Из – за необходимости попасть под экологические нормы, производитель снизил мощность агрегатов.
По умолчанию на Хёнде ай 10, устанавливается атмосферные агрегат, бензинового типа с тремя цилиндрами с рабочей емкостью в один литр. Динамические возможности агрегата, составляет шестьдесят семь лошадиных сил.
Топовые версии, получили четырехцилиндровый агрегат того же типа, с емкостью в 1.2 литра. Динамические характеристики агрегата – восемьдесят четыре лошадиных сил. В данном случае, агрегат потерял три значения лошадиных сил.
Несмотря на это, данных возможностей хватает для динамичной езды в городском потоке.
Обычно устанавливается механическая пятиступенчатая трансмиссия, однако, при дополнительной оплате, производитель предлагает роботизированную коробку передач. Предыдущие генерации, могли оснащаться гидромеханической автоматизированной коробкой передач классического типа и простой конструкции.
Базовая силовая установка, получила интересную фишку, как ее называет производитель – «ЭКОПАК». Секрет в том, что механическая коробка передач получила удлиненные передаточные числа. Конечно, данное решение негативно сказалось на динамическом потенциале разгона, но существенно экономит топливо.