Доброго времени суток всем кто читает!Запись уже была из такой тематики, но в этот раз я шагнул еще дальше))
В штатной европейской комплектации мурано, нет наружного термометра, как это ни странно, но так есть. Для внедрения такой приятной мелочи, приобрел другое зеркало
В американской версии этого авто, в зеркало заднего вида встроен блок управления автоматическими воротами. Но самая фишка в том что у него есть окошечко в зеркальном элементе, для компаса.Скажу сразу что в обычном штатном зеркале, такое окошко проковырять невозможно никакой из доступной химией, тк зеркало двухслойное и слой серебра находится посередине. Потому и пришлось покупать второе зеркало с уже готовым окошком.
Опыт по расковыриванию зеркала уже был. Все держится на множестве жестких защелках.
Начинка американского зеркала. Я честно так и не понял в каком месте они "тупые", как бы грустно не звучало но скорее все наоборот.
Нашел места куда подключать провода с питанием, чтобы оживить новое зеркало.
Оживший экранчик компаса.
Привет из 2000х гг, сейчас уже совершенно бесполезное. При все возможных навигаторах в телефонах и прочих жпс устройств в каждом кармане
А так как компас стал бесполезен и занимал много места, то отпаял этот экранчик, для того чтобы освободить место для нового.
В качестве нового, Был использован конструктор Ардуино и его модули. Можно купить в любом магазине радиодеталей, но если подождать и заказать из Китая, то будет намного дешевле.
Экранчик небольшого размера. Надписи можно сделать любые, русские шрифты тоже присутствуют, можно и нечаянно написать что нибудь матерное про ниссан или любой другой авто))
Это датчик. В металлическом корпусе, влагозащищенный. Максимальная температура измерения 125с. Можно вынести в любое место. Использовал два таких датчика. Хотя их количество ограничено только фантазией автора.
Один из них расположил в самом зеркале, для измерения внутренней салонной температуры.
Просверлил несколько отверстий в корпусе зеркала с обратной стороны датчика, для лучшей вентиляции и более точного измерения t внутри авто.
Также вставил гнездо USB. Очень удобно для питания регистратора из прошлого опыта.
Примерялся долго чтобы все затолкнуть, запихнуть и уместить в корпус. Довольно плотно все залезло. Но место еще осталось.
Потом приклеил сам экранчик к зеркалу на двухсторонний скотч.
…в несколько слоев. Чтобы не оторвался и не цеплялся за другие контакты.
Проверка работоспособности. 0.0 показывает потому что не подключен второй наружный датчик.
Для переключения между датчиками использовал кнопку вкл.компаса, его уже все равно нет. Попробую потом изменить переключение програмно, чтобы сменялось само, скажем раз в две минуты например. Если не надоест это баловство с разбором зеркала.
В итоге провел наружный датчик в корпус бокового зеркала, чтобы корректно отображал наружную температуру.
Также попутно сделал подсветку кнопок на этом зеркале. Она была заложена штатно, но не распаяна с завода.
Всем удачи и спасибо кто дочитал))
Запись пользователя andre585 из сообщества Сделай Сам на DRIVE2