Отношения в коллективе не менее важны, чем отношения в семье. В конце концов, вы проводите на работе массу времени. И все приятности и неприятности на работе так или иначе попадают в семью. Так что выстраивать и поддерживать правильные отношения с коллегами — тоже своего рода работа. Зато потом, поверьте, даже самый сложный конфликт решить будет гораздо проще, а при сокращении персонала, может, и не на вас «перст указующий» направят. Два главных правила для тех, кто работает в коллективе: Это позитивное мышление и вера в свои силы. Среди ваших коллег может запросто оказаться завистник, сплетник, просто любитель обсудить чужие достижения или перемыть косточки. Не обращайте внимания на таких людей, не пытайтесь выяснять с ними отношения. Как говорится, собака лает, а караван идет. Продолжайте выполнять свою работу, успокаивая себя тем, что это всего-навсего коллега, а не руководитель. При любых обстоятельствах вы должны оставаться высококвалифицированным профессионалом, который верит в