Найти в Дзене
MissTellTale!

Секреты лора Death Stranding: для уже игравших или тех, кто критикует не играя

Оглавление

Прекрасно понимая, как именно заставить «защекотать» ум игроков, Хидэо Кодзима создал мир, работающий словно известный «Тест Роршаха». Ты увидишь в происходящем то, что в принципе способен увидеть, единственной верной интерпретации попросту не существует. В том числе автор подумал даже о научной стороне Death Stranding, разобрать которую я сейчас и хочу.

Кто такие БТ?

Чтобы найти ответ на данный вопрос нужно выйти немного за рамки самой игры. В течение ее разработки Кодзима «заставил» группу главных разработчиков посетить паразитологический музей Мегуро. Таким образом он пытался доказать, что паразиты и микроорганизмы фундаментальны для экосистемы. В самом Death Stranding поведение БТ схожее, пусть и с аномальным поведением.

Другими словами – сила в мидихлорианах, Люк, отвечающие за «переработку» человеческой сущности в иную энергию.

В них нет сверхъестественного

Кодзима хорошо донес мысль о том, что это банально не имеет значения. По лору Death Stranding подобное случалось на планете ровно 5 раз (как массовых вымираний в реальной истории), но до «сегодняшнего дня» особых паранормальных следов не было. По логике Кодзимы именно с этого явления культуры и религии создали концепцию загробной жизни с присущими полтергейстами.

Струны всех нас связывают

Сама идея «связей» в Death Stranding сильно напоминает теорию струн. В том числе существование альтернативных измерений. По ней мы не живем лишь в одном измерении – напротив, все окружающее взаимодействует как минимум с несколькими. Также те самые «одновременные взрывы по всей планете» описываются, как результат столкновения материи и антиматерии – то есть, контакта двух измерений.

Современная наука вообще больше похожа на магию, чем на науку, да.

-3

Что такое душа и почему мир Death Stranding «крякнулся»?

Закон сохранения энергии подразумевает, что она не возникает ниоткуда и не исчезает просто так. Энергия постоянно трансформируется – все связано. Наш мозг также постоянно генерирует энергию (импульсы, которые легко визуализируются современным оборудованием) – даже обычные мысли в такой концепции должны сохраняться в невидимой пучине Вселенной. Если человек умирает – его импульсы чисто физически не могут просто исчезнуть – останавливается лишь тело.

Скорее всего Кодзима для своей игры использовал именно этот факт – он отлично подходит под показанное в Death Stranding. Энергия должна трансформироваться, она не может просто остановиться, но по сюжетным причинам именно это и происходит некоторое время до начала событий.

По сюжету воскрешение Сэма в прошлом и приводит к взрывам материи-антиматерии, как бы вернув его энергию обратно, успевшую уже «уйди».

-4

Мультивселенная игроков

Кодзима много отсылок делает на теорию струн и существование других измерений. Мир Death Stranding – забагованный. В нем вскрыли ту самую «панель разработчика», получив доступ к некой середине Мультивселенной. По концепции Death Stranding не существует рая или ада после смерти – «души» перерабатываются и попадают в другие измерения. Собственно поэтому все игроки управляют Сэмом и могут частично «контактировать», просто потому что оказались связаны через «брешь».

В любом случае Death Stranding – уникальная игра. Однако это творение скорее «инди-уровня» если отнять крутую графику, вызывая или любовь к себе хорошей, или скуку. К какому лагерю принадлежишь ты?

Поддержи канал - подпишись, пожалуйста!

Читайте также:

Культовые игры, полностью укравшие свои идеи (Diablo, WarCraft и не только)
Самые наглые лорные несостыковки Borderlands, на которые просто наплевали.
Разработчики Final Fantasy VII Remake не хотят делать ее для старых фанатов - главные причины возможного фейла
Этих девочек лучше не гладить - милые, но придурошные психопатки в играх