... И вот, заметил, что многие мои собраты-противники или собраты-собраты при игре этим классом допускают массу ошибок, что позволяет врагам успешно сливать таких персонажей. Ну, и видя все это почти каждый день, решил оформить гайд. Кто решил стать тру снайпером, но еще не умеет им играть, прочтите, думаю будет полезно. Да, и еще одно: к снайперам с полуавтоматикой данный пост не относиться. Так как настоящий снайпер - это снайпер с болтовкой. Да и в реальной жизни человек с полуавтоматической винтовкой не позиционируется как снайпер, его название - Шарпшутер. То есть более меткий стрелок чем обычные пехотинцы, который может вести огонь на более длинных дистанциях. Тут все, поехали дальше.
Пунктов всего 7:
1. Меняйте позицию Это самая первая и самая распространенная ошибка среди начинающих. Снайпер вам представляется как человек, лежащий в 2 км. от боевых действий и снимающий всех подряд. Это не так. В WarFace слишком высокий уровень динамики и слишком маленькие карты. Более того, все более или менее нормальные позиции обкидываются гранатами или обходятся путем подсадки. Кроме того есть же и другие снайперы, которые не дурачки. В общем, 1-2 фрага - смена позиции, еще 1-2 фрага - смена позиции. Но учитывайте, что бежать не знамя куда не подходит. У вас уже должны быть приблизительные места для передислокации. Исследуйте карты от и до.
Многие неопытные снайперы знают, что такое получить пулю в лоб или нож под лопатку, когда стоишь-сидишь-лежишь и выжидаешь кого-то. Это тоже очень распространенная ошибка. Даже когда выжидаете кого-то - совершайте круговые движения с маленькой амплитудой и иногда проверяйте тыл. Поставьте туда мину, например. Ведь стрелять в голову всегда легче когда цельне движется.
2. Движение - жизнь! Многие неопытные снайперы знают, что такое получить пулю в лоб или нож под лопатку, когда стоишь-сидишь-лежишь и выжидаешь кого-то. Это тоже очень распространенная ошибка. Даже когда выжидаете кого-то - совершайте круговые движения с маленькой амплитудой и иногда проверяйте тыл. Поставьте туда мину, например. Ведь стрелять в голову всегда легче когда цельне движется.
3. Учитесь прятаться. Не в прямом смысле, конечно. Нет, не крысить. Я имею в виду после выстрела. Если рядом есть укрытие, то всегда прячьтесь за него (ложитесь, уходите в сторону, отпрыгивайте, по ситуации и вашему местоположению). Попали вы, промазали, неважно, все равно отходим пока боец передергивает затвор. Если оказались на открытом пространстве, вспомните п. 2, только действуйте гораздо активнее. Отпрыгивайте, ложитесь, вставайте. В общем, делайте все, чтобы в вас не попали на момент перезарядки.
4. Знайте, когда стрелять. Вот бывало же со многими болтовщиками, что вроде бы цель была в прицеле, вроде бы пинг у врага нормальный, вроде бы без титана, алмаза и пр. Но не попал. Все просто, выстрелили очень рано. Дело в том, что после входа в режим прицеливания происходит стабилизация, в интервале от 0.4 до 0.6 с. Ничего необычного - это просто недостаток движка. Учитывайте это время, иначе пуля уйдет в молоко. Частично эту проблему можно решить при использовании 5х прицела, тогда интервал уменьшается до 0.3-0.4 с.
5. Не наводите прицел раньше времени. Многие игроки совершают ошибку, когда перестреливаясь с целью уходят в укрытие, а потом включив режим прицеливания пытаются выйти и застрелить цель, считая, что они не потеряют времени. Это неправильно. При ситуации, когда вы выходите из укрытия в прицеле, то сильно снижается ваша мобильность. Выходите вы очень медленно. А значит, что пристрелить вас не составляет проблем. А вот с ситуацией, когда вы встаете из-за укрытия все несколько сложнее. С одной стороны, так будет действительно быстрее, но вот есть то самое НО. Я вообще никогда не практикую этот способ, по одной простой причине. Цель банально может сместиться. Вот вы резко встали из-за укрытия, смотрите в точку, где находился противник и бац, пуля в голову. А противника там уже и не было. При этом вы не смогли бы его задетектить, так как в прицеле ваш угол зрен 7. Учитесь ждать. Нет, я не говорю о ожидании противника. Многие начинающие снайпера после начала матча несутся сломя голову в самую гущу и погибают под гранатой. Не делайте так. Погуляйте по карте (естественно на безопасных местах) оцените силы противника, основные места откуда лезут враги. В общем, дождитесь, пока нарисуеться примерная картина боя. Обычно это происходит секундза 30-минуту.
6. Не стреляйте, полагаясь "на авось". Да, я понимаю, мы все русские (почти) и полагаемся на него. Но пытайтесь не делать так. Не стреляйте с болтовки от бедра. Просто заставляйте себя при ближней лобовой стычке достать пистолет или хотя бы нож. Потому что, если вы промажете, шанса уже не будет. А вот если достанете пистолет, то у вас есть как минимум 6 или 7 шансов. Не таких фатальных конечно, но их больше.
7. Учитывайте предсказуемости и недостатки классов. Вот, например, ждете вы врага на какой-нибудь длине. И вот он выбегает из-за угла и... вы почему-то промахиваетесь, хотя были готовы. Ага, он просто лег, а вы-то были готовы к стоячему противнику. К чему я веду. Что будет делать штурмовик? 80% ляжет. Что будет делать инженер? 90% ляжет. Что будет делать медик? 100% подкат. Вот вы и наведите прицел чуть-чуть ниже. И если противник ляжет будет гораздо легче на него нацелиться. Конечно, ситуации возникают разные ия просто привел рабочий пример. Все наберется с опытом. ия ограничен. Вот так вот.
Удачи всем!!!