Найти тему

Как следить за курьером, который везет вам доставку

Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста

Логотип компании
Логотип компании

Компания: Onfleet

Рост за 3 года: 2 795%

Выручка за 2018 год: 3,5M$

Сотрудников: 19 человек

Год основания: 2012

Страна: USA

Отрасль: Транспорт и логистика

Компания предлагает сервис, который отслеживает самую проблемную зону доставки товара до потребителя, так называемую "последнюю милю". Сервис обеспечивает отслеживание курьеров в реальном времени, приложения для устройств и личный кабинет для мониторинга и управления своими клиентами.

Проблема с последней милей доставки известная и довольно серьезная. Заключается она в том, что организовать логистику до города или склада не так уж и сложно. А вот потом с этого склада развезти кучу мелких заказов большому количеству людей становится отличным квестом.

Что делает сервис? Вы заносите туда свои заказы, далее с помощью системы на карте строите маршрут для курьеров, распределяете заказы так, чтобы путь был оптимальным и курьер все успел. Здесь же можно распределять новые заказы - они распределятся по курьерам и маршрут скорректируется. Тут же на платформе есть чаты и возможность для курьеров отслеживать клиента, его контакты, управление заказов, отправка напоминаний клиентам. И, конечно, есть API, который позволит включить функционал системы в ваш IT-контур или просто оперативно скидывать ваши заказы в автоматическом режиме.

Аналоги в России есть и несколько. Но, как мне кажется, наиболее близкий и похожий по функционалу, это Яндекс Маршрутизация. Как и многие продукты Яндекса там все неплохо - и хороший интерфейс, и довольно мощный функционал, и, говорят, неплохая поддержка. Но даже несмотря на то, что есть хорошие сервисы, как наши так и зарубежные, даже в Москве есть проблема с последней милей

Ссылка на сайт компании