Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста
Компания: Onfleet
Рост за 3 года: 2 795%
Выручка за 2018 год: 3,5M$
Сотрудников: 19 человек
Год основания: 2012
Страна: USA
Отрасль: Транспорт и логистика
Компания предлагает сервис, который отслеживает самую проблемную зону доставки товара до потребителя, так называемую "последнюю милю". Сервис обеспечивает отслеживание курьеров в реальном времени, приложения для устройств и личный кабинет для мониторинга и управления своими клиентами.
Проблема с последней милей доставки известная и довольно серьезная. Заключается она в том, что организовать логистику до города или склада не так уж и сложно. А вот потом с этого склада развезти кучу мелких заказов большому количеству людей становится отличным квестом.
Что делает сервис? Вы заносите туда свои заказы, далее с помощью системы на карте строите маршрут для курьеров, распределяете заказы так, чтобы путь был оптимальным и курьер все успел. Здесь же можно распределять новые заказы - они распределятся по курьерам и маршрут скорректируется. Тут же на платформе есть чаты и возможность для курьеров отслеживать клиента, его контакты, управление заказов, отправка напоминаний клиентам. И, конечно, есть API, который позволит включить функционал системы в ваш IT-контур или просто оперативно скидывать ваши заказы в автоматическом режиме.
Аналоги в России есть и несколько. Но, как мне кажется, наиболее близкий и похожий по функционалу, это Яндекс Маршрутизация. Как и многие продукты Яндекса там все неплохо - и хороший интерфейс, и довольно мощный функционал, и, говорят, неплохая поддержка. Но даже несмотря на то, что есть хорошие сервисы, как наши так и зарубежные, даже в Москве есть проблема с последней милей