Найти в Дзене

Ремонт DSG7 0DL DQ500

Ремонт DSG7 0DL DQ500
Ремонт DSG7 0DL DQ500

https://remont-korobok-peredah.ru

8 926 700 50 77

Ремонт DSG7 0DL DQ500

Коробка дсг 0DL DQ500 – одна из последних версий роботизированной трансмиссии, разработанной инженерами концерна VAG в 2009 году. При ее создании учитывались уязвимые места предыдущих версий 7-ступенчатых роботов, технические доработки позволили значительно повысить надежность и устранить ключевые уязвимые места. Такая коробка DSG устанавливается на модели автомобилей VAG Volkswagen Tiguan 2, Teramont (Atlas), Passat B8, Arteon, модели Skoda Kodiaq, Audi A3, Audi TT Mk3 и некоторые другие. Она подходит для работы в паре с двигателями на бензине и дизелями, используется на переднеприводных и полноприводных автомобилях.

Конструктивные особенности, преимущества и недостатки

Коробка передач дсг 7 0DL DQ500 предназначена для передачи крутящего момента до 600 Нм, это дало возможность использовать ее с мощными двигателями. Она представляет собой 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию, в которой совмещаются преимущества механики и автомата. Коробка имеет два первичных вала для включения четных и нечетных передач, также она снабжена двойной конструкцией сцепления. По принципу действия она больше напоминает механику, но за переключение скоростных режимов отвечает электронный блок управления под названием Мехатроник.

Такая коробка передач имеет преселективный принцип работы. Сцепление постоянно находится в активном состоянии: в нужный момент подключение требуемой передачи занимает доли секунды. Это дало возможность не терять мощность двигателя в момент передачи крутящего момента и снизить расход топлива. В результате машина становится боле экономичной.

Особенностью семейства моделей DQ500 стало двойное «мокрое» сцепление. Инженеры VAG вновь вернулись к этому решению, хотя на более ранних версиях робота дсг 7 сцепление было сухим. В последних моделях ключевые узлы сцепления работают в масляной ванне: постоянный контакт с большим количеством смазки обеспечивает отведение избыточного тепла и предотвращает трение. В результате удалось значительно продлить срок эксплуатации сцепления: теперь оно способно проработать до 300 тыс. км пробега.

В этой модели за обслуживание двойной фрикционной муфты и электронного блока управления отвечает один масляный контур. Масло охлаждается с помощью радиатора, который интегрирован в систему охлаждения двигателя. За циркуляцию трансмиссионной жидкости отвечает масляный насос, его неисправности приведут к быстрому перегреву акпп и нарушению ее работы.

Улучшенная конструкция акпп обеспечила автомобилю следующие преимущества:

· Максимальная экономичность. Расход топлива снижается, поэтому машина требует меньших эксплуатационных затрат.

· Снижение выбросов углекислого газа. Улучшенная экологичность обусловлена увеличением количества передач до 7.

· Возможность ручного и автоматического управления для выбора наиболее комфортного режима в любой ситуации. На некоторых моделях автомобилей дополнительно предусмотрен спортивный режим.

· Увеличенная надежность. Срок службы такой акпп вырос, в сравнении с предыдущими вариантами.

К минусам этой модели можно отнести достаточно большой вес, чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости и ее своевременной замены. При правильной эксплуатации она способна прослужить очень долго, гарантируя машине безотказную эксплуатацию.

Требования к обслуживанию и использованию

Капитальный ремонт дсг может потребоваться значительно раньше, чем это предусмотрено изготовителем. Автомобили с роботизированной коробкой передач нуждаются в правильном бережном обращении, крайне нежелательно допускать агрессивную манеру управления.

К обслуживанию и эксплуатации устанавливаются следующие требования:

· Менять трансмиссионную жидкость необходимо через каждые 60 тыс. км пробега, для этого нужно использовать оригинальное трансмиссионное масло, рекомендованное VAG. Объем жидкости для полной замены составляет около 7,1 литра.

· Формально масляный фильтр менять не требуется, но из-за загрязнения продуктами распада фрикционов он может выйти из строя намного раньше, чем это было запланировано. Проводить замену рекомендуется каждые 100 тыс. км пробега.

· Необходимо контролировать состояние радиатора – он нуждается в периодической промывке или замене, чтобы не допустить неисправности охлаждения.

· Желательно избегать перегрева акпп, возникающего из-за перегрузки во время пробуксовки или транспортировке другого автомобиля. Если машина застревает в снегу или грязи, ее нельзя выталкивать методом враскачку: это приводит к повышенной нагрузке на коробку передач. Если другого выхода нет, необходимо предварительно перевести акпп в ручной режим работы.

· Нежелательно постоянно эксплуатировать машину на предельных скоростях, допускать резкие старты с места, движение на непрогретом масле зимой. Все это создает повышенную нагрузку на детали и провоцирует их износ.

Еще одно важное требование – своевременный ремонт DSG. Многие сбои в работе коробки передач можно выявить на ранней стадии, в результате удается предотвратить более серьезные повреждения. В нашей мастерской выполняется квалифицированная диагностика на выгодных условиях.

Как определить наличие неисправностей?

Несмотря на целый ряд технических доработок, у роботизированной трансмиссии есть немало уязвимых мест, о которых должен знать водитель. Большинство распространенных сбоев связано с неполадками Мехатроника – электронного блока управления, отличающегося сложностью конструкции. Он может выйти из строя из-за перегрева и других факторов, его поломки способны привести к полной блокировке акпп. При неисправности машина переходит в режим «N» и блокируется, на приборной панели загорится индикатор PRNDS. Поломки на ранней стадии можно заметить по увеличенной жесткости переключения скоростей, появлению щелчков.

Необходимость ремонта или замены дсг также можно определить по нескольким характерным признакам:

· Усиленная вибрация при движении, появление толчков или рывков в момент переключения скоростей. Причины могут быть разными, они бывают связаны и с механическим износом, и с электронными сбоями.

· Замедленное включение передач, потеря тяги. Необходимо проверить состояние соленоидов. Нередко они загрязняются продуктами износа фрикционов. Попавшими в трансмиссионное масло.

· Появление посторонних звуков во время движения. Водитель должен обратить внимание на любые заметные шумы: шорохи, треск, металлический скрежет.

При этих и любых других признаках неполадок необходимо обратиться в мастерскую и провести диагностику автомобиля. Проверка проводится с использованием специализированного оборудования, оно позволяет установить все имеющиеся причины проблем. По кодам ошибок мастер установит, где именно возникла неисправность и какие затраты потребуются для ее устранения. В нашей мастерской в Москве предлагается купить дсг в сборе или приобрести отдельные комплектующие для ее восстановления.

Услуги сервисной мастерской

Предлагается заранее выбрать подходящий день и записать машину на диагностику, чтобы провести полную проверку работоспособности и выявить имеющиеся ошибки. По результатам мастер выберет наиболее эффективный вариант устранения неполадок:

· Заливка новой трансмиссионной жидкости и замена расходников. Внеплановое обслуживание позволяет убрать мелкие неполадки и предотвратить появление более серьезных проблем – это даст возможность предотвратить крупные поломки с дорогостоящим ремонтом.

· Капитальный или частичный ремонт робота. В продаже вы найдете новые и б/у комплектующие, можно подобрать полный комплект надежных оригинальных деталей. Дефектовка комплектующих всегда выполняется в присутствии клиента.

· Продажа дсг в сборе для полной замены. При существенных повреждениях вы можете не тратить время и деньги на частичный ремонт, а сразу купить дсг и заказать полную замену. В результате автомобилю будет гарантирована продолжительная безотказная эксплуатация.

Мы предлагаем провести полную замену недорого: для этого вы можете приобрести восстановленные коробки передач после капитального ремонта. Их стоимость будет значительно ниже, чем у новых, при этом им гарантирована надежность работы. Такая схема даст возможность устранить различные неполадки по более низкой цене.

Почему выгодно обратиться к нам?

Чтобы быстро и недорого восстановить нормальную работу коробки передач, обратитесь в специализированную мастерскую в Москве. В продаже постоянно есть полный комплект нужных для обмена деталей, это даст возможность сразу выполнить ремонт и вернуть машину к работе.

Диагностика до и после проведения ремонта будет выполнена бесплатно: наша мастерская оснащена современным оборудованием для проведения полной проверки. Записаться на нее можно заранее: позвоните по указанным номерам, чтобы выбрать наиболее подходящее время.

При внезапном возникновении неисправностей и блокировке акпп предлагается заказать перевозку транспортного средства на эвакуаторе. Машина будет доставлена в мастерскую на платформе: это позволит быстро и безопасно решить проблему. Позвоните нам в любое время: эвакуационная служба выполняет заявки без выходных.

После ремонта предоставляется гарантия, срок ее действия может достигать двух лет. Талон подтверждает качество выполнения заказов и установленных деталей. Чтобы получить дополнительную информацию, позвоните по нашим номерам и задайте все вопросы специалистам.